JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 20:20   #1
АндрейНиколаевич
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ 4l 1997
Возраст: 56
Сообщений: 1
По умолчанию Подскажите по коробке aw4

Уважаемые форумчане.При переключении акп из положения D в положение R думает приблизительно 5 сек затем начинает реагировать на педаль газа.При движении вперед все четко.Так и должно быть или приходит конец.
АндрейНиколаевич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2015, 20:26   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

так у всех
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2015, 21:44   #3
pashtet80
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ,4л.,1999г.
Сообщений: 233
По умолчанию

так не у всех
pashtet80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2015, 21:47   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ваопщето время субъективно. )) но 5 секунд это всетаки много. (секундомер в руки взял ))
интересно какой секундомер был у ТСа... ?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 09:38   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейНиколаевич Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане.При переключении акп из положения D в положение R думает приблизительно 5 сек затем начинает реагировать на педаль газа.При движении вперед все четко.Так и должно быть или приходит конец.
Такого не должно быть, передачи должны включаться четко с легким толчком при холодной жидкости АКПП и жестковато при горячей жидкости и имеющимися люфтами в приводе, подвеске. Коробка не должна быть "задумчивой" в любом случае она должна четко, в срок и бесприкословно выполнять указания хозяина автомобиля. Причины задумчивости коробки банальны их здесь описывали каждый на свой лад неоднократно и в основном правильно, от себя добавлю немного: первое - профилактические работы, связанные с анализом и заменой жидкости, заменой(чисткой)фильтра и анализа содержания остатка на поддоне, проверка проходимости трубопровода и радиатора охлаждения. Если все нормально после этого будет, то вам повезло. А если не поможет или через некоторое время неисправность повториться, то наступает второе - ремонт коробки. По своему опыту, я бы перескочил первое и начал бы со второго, и был бы прав, хотя многие может быть мне и возразят, ну, что, чудеса иногда бывают, чудеса связанные с халявой мы всегда ждем и даже верим, а вдруг чемодан с набитый баксами в кустах нам откроется. Но это мое субъективное мнение, а оно, в данном случае, как правило, оказывается верным. Если самостоятельно коробку ремонтировать, как все мы, в основном, здешние делаем, то смело снимайте АКПП, разбирайте и находите причину. Что и как?, то здесь, на форуме, неоднократно перетералось и мозгов на самостоятельный ремонт коробки у всех хватило, а кому не хватило, то коллективный разум помог, а если лень и не меряно рублей независимо от цвета и достоинства их, то первый и второй вариант для вас отпадает, нам с вами не по пути, вам в автосервис, а нам в свой гараж на яму, на подъемник - у кого есть. Выбор за вами. Что касается лично меня, то коробку AW4 я знаю достаточно хорошо (для автолюбителя), неоднократно разбирал и собирал, причем успешно, поэтому своими знаниями поделюсь без всякой корысти и ехидства.

Последний раз редактировалось orel.kom; 30.01.2015 в 10:19.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 18:55   #6
Surikata77
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
По умолчанию

Езжу год и всё время "переключаю" на повышенную передачу сбросом газа, потому что:
1) с первой на вторую очень поздно переключает,
2) со второй на третью вообще фиг дождёшся( держит обороты
за 3000 и не переключает)
3) четвёртую держит только на скорости после 120
Вопрос к знающим AW4 - что с коробасом? Или так и должна работать?
Surikata77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 23:26   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Surikata77 Посмотреть сообщение
Езжу год и всё время "переключаю" на повышенную передачу сбросом газа, потому что:
1) с первой на вторую очень поздно переключает,
2) со второй на третью вообще фиг дождёшся( держит обороты
за 3000 и не переключает)
3) четвёртую держит только на скорости после 120
Вопрос к знающим AW4 - что с коробасом? Или так и должна работать?
Я давал мануал на русском языке, там есть общая информация и диагностика т.е. порядок включения клапанов, скорость, тестовые проверки и вероятные причины не штатного поведения коробки. Наша коробка А 340 и в тоетовском мануале, на стр 91-100 написано при каких скоростях и при каком положении открытия дроссельной заслонки какие включаются скорости. Вот мануал https://yadi.sk/i/ilYvBdNvdjzLH . Только имейте в виду, что настройка блока управления АКПП на представленных в мануале автомобилях отличается от Черокеза, вам следует ориетироваться на Тойту Ленд Круизер. На моем автомобиле в нормальном режиме, без резких ускорений с нормально настроенном тросике Кик дауна, в режиме комфорт, вторая переключается независимо от оборотов, при достижении скорости 30-40 км.час. Если нормально с механикой АКПП и нет проскальзываний, то это происходит быстро обороты небольшие порядка 700-800 оборотов, если быстрее и сильнее надавить на газ то и голова отскакивает назад. При достижении скорости 60 км. час включается третья скорость, а при 80-90 км.час включается 4 скорость, но перед этим срабатывает замыкание гидротрансформатора. Точно скорости я не измерял и цели такой не было, ну где то так, приблизительно. Поэтому, я на вашем месте обратил бы прежде на скорость при которой происходит переключение скоростей и сравнил с мануалом, если здесь все в порядке, то следовательно электроника не виновата, но если при нормальном скоростном режиме переключения скоростей, обороты двигателя заштатные (двигатель ревет), то на лицо неисправность механики коробки - короче, банальное проскальзывание. Почему? Причин, в основном, две низкое давление жидкости и износ фрикционов, в том числе и в гидротрансформаторе, эта штука тоже может иметь ряд неисправностей препятствующих нормальному крутящему моменту. Ну а дальше можно развивать тему по этим причинам. Можно через щуп засунуть видео зонд, да только ни куя там не увидишь, только вскрытие, разборка и тщательная ревизия АКПП и гидротрансформатора. Я не берусь утверждать, что мои мысли, высказанные здесь в слух-истина, иногда неисправность может быть вовсе в неожиданном месте, поэтому надо все проверять и электронику в том числе.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.02.2015 в 23:37.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2015, 23:40   #8
Дядя Федор
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Surikata77 Посмотреть сообщение
Езжу год и всё время "переключаю" на повышенную передачу сбросом газа, потому что:
1) с первой на вторую очень поздно переключает,
2) со второй на третью вообще фиг дождёшся( держит обороты
за 3000 и не переключает)
3) четвёртую держит только на скорости после 120
Вопрос к знающим AW4 - что с коробасом? Или так и должна работать?
А правильные ли мозги на коробку поставлены? Было такое когда стояли мозги на рестайловую aw4, а коробка дорестайловая стояла (у них разница в датчике оборотов выходного вала, 2 или 4 лепестка).
Дядя Федор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 09:17   #9
Surikata77
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
По умолчанию

Коробку перебирали, но ещё до того как машина в мои руки попала. А не могли ли воткнуть датчик вала рестайл, на мой дорестайл? Можно их перепутать? И где он стоит, буду масло менять, можно сняв поддон до него добраться?
Surikata77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 23:56   #10
Дядя Федор
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Surikata77 Посмотреть сообщение
Коробку перебирали, но ещё до того как машина в мои руки попала. А не могли ли воткнуть датчик вала рестайл, на мой дорестайл? Можно их перепутать? И где он стоит, буду масло менять, можно сняв поддон до него добраться?
Датчик оборотов выходного вала АКПП стоит в переходнике между АКПП и раздаткой. Рестайловый и дорестайловый отличаются как самими датчиками, так и лепестками на валу и работать в разнобой не будут. Может кто из гуру подскажет можно или нет без съема раздатки определить какой датчик стоит и по каким кодам (номерам) определить какие "мозги" стоят (тут разделение по зеленому и оранжевому разъему уже не актуально ;-)). Но по симптомам вроде стоит датчик дорестайловый на 2 импульса на оборот вала, а мозги стоят от рестайла, которым необходимы 4 импульса на оборот вала... Просто у меня именно такое и было, а вылечилось заменой мозгов.
Дядя Федор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->