|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Cherepok
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 6
|
![]()
Здравтвуйте! Гранд 2006 Говорили год назад что она крякнет все таки это случилось. До официалов ехать никак не охота на эвакуаторе 500км Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку. Кто нибудь видел как это делается и на самом деле-ли все так сложно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
Алексей10 да,что то с инфой о машинке маловато,но так как создал тему в дизельном дрыготеле,значит дизель?
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ну может в 2006 году Крайслер так извратился, что турбину под коробку (правда какую я не понял) запихал? Правда я ни разу такого не видел ни на одной машине (Джып, Ниссан, Тойета и многие другие). Как правило максимум что приходится снимать (кроме частей, которые тупо мешают), это впускной и выпускной коллектора. Ну и глушак отключать от коллектора. Основная засада, это шпильки выпускного коллектора. Как правило они закисают намертво.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Cherepok
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 6
|
![]()
Тебе бы как раз у официалов и работать, они наверное также только по схемам и рисункам рассждают , что все просто, а потом когда возьмутся машина и зависает в сервисе вместо одного дня на целый месяц, потому что оказывается , что не все так просто. Для сведения-если посмотришь к задней части крепления не подобраться никак! Или как можно сильно отпускать двигатель вместе с коробкой чтобы снизу подобраться к болтам или снимать коробку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
В итоге свечу поменяли не прибегая к дрели и опусканию движка. Ну трудно подлезть, но не невозможно же. Подумай, покумекай. Может сам какую приспособу придумаешь, что б к задним болтам подобраться. Я иногда в сервисе что только не изобретаю что б головной боли с излишними снятиями и прочим избежать. Так что думай, кумекай. Думаю, что никто на таких свежих моторах турбины еще не менял. Как правило ресурс турбины порядка 250тыр. Если ездили нормално, то и больше. У меня турбина уже 300тыр проехала, пока тьфу-тьфу-тьфу все в порядке. А кидаться на людей не надо ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |