JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 15:48   #1
Алексей10
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Cherepok
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 6
Angry Умерла турбина! Кто нибудь менял?

Здравтвуйте! Гранд 2006 Говорили год назад что она крякнет все таки это случилось. До официалов ехать никак не охота на эвакуаторе 500км Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку. Кто нибудь видел как это делается и на самом деле-ли все так сложно?
Алексей10 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2010, 17:40   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

а сам не смотрел? может и не так всё сложно?
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2010, 20:07   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Дизель или бензин?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2010, 20:37   #4
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Интерессно чио за авто?
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2010, 22:38   #5
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Алексей10 да,что то с инфой о машинке маловато,но так как создал тему в дизельном дрыготеле,значит дизель?
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2010, 22:43   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Алексей10 да,что то с инфой о машинке маловато,но так как создал тему в дизельном дрыготеле,значит дизель?
И наверняка КаМаЗ
Здарова.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2010, 23:03   #7
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей10 Посмотреть сообщение
Здравтвуйте! Гранд 2006 Говорили год назад что она крякнет все таки это случилось. До официалов ехать никак не охота на эвакуаторе 500км Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку. Кто нибудь видел как это делается и на самом деле-ли все так сложно?
Ну может в 2006 году Крайслер так извратился, что турбину под коробку (правда какую я не понял) запихал? Правда я ни разу такого не видел ни на одной машине (Джып, Ниссан, Тойета и многие другие). Как правило максимум что приходится снимать (кроме частей, которые тупо мешают), это впускной и выпускной коллектора. Ну и глушак отключать от коллектора. Основная засада, это шпильки выпускного коллектора. Как правило они закисают намертво.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2010, 23:08   #8
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей10 Посмотреть сообщение
Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку.
А про задний мост они ничего не говорили?
Не видел ни одной машины, чтобы для снятия турбины пришлось снимать коробку...
На Гранде 2006 года по-моему один дизельный двигатель.
Такой


И, как видим, турбина в самом удобном месте для снятия - наверху...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2010, 15:46   #9
Алексей10
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Cherepok
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
А про задний мост они ничего не говорили?
Не видел ни одной машины, чтобы для снятия турбины пришлось снимать коробку...
На Гранде 2006 года по-моему один дизельный двигатель.
Такой


И, как видим, турбина в самом удобном месте для снятия - наверху...
Тебе бы как раз у официалов и работать, они наверное также только по схемам и рисункам рассждают , что все просто, а потом когда возьмутся машина и зависает в сервисе вместо одного дня на целый месяц, потому что оказывается , что не все так просто. Для сведения-если посмотришь к задней части крепления не подобраться никак! Или как можно сильно отпускать двигатель вместе с коробкой чтобы снизу подобраться к болтам или снимать коробку.
Алексей10 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2010, 19:46   #10
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей10 Посмотреть сообщение
Тебе бы как раз у официалов и работать, они наверное также только по схемам и рисункам рассждают , что все просто, а потом когда возьмутся машина и зависает в сервисе вместо одного дня на целый месяц, потому что оказывается , что не все так просто. Для сведения-если посмотришь к задней части крепления не подобраться никак! Или как можно сильно отпускать двигатель вместе с коробкой чтобы снизу подобраться к болтам или снимать коробку.
Не так давно где то проскакивала тема про замену свечей накаливания (кажется на таком же движке). Так вот официалы сказали, что нужно опускать движек, что б поменять самую дальнюю свечку. Или разбирать салон и дырку сверлить.
В итоге свечу поменяли не прибегая к дрели и опусканию движка.
Ну трудно подлезть, но не невозможно же. Подумай, покумекай. Может сам какую приспособу придумаешь, что б к задним болтам подобраться. Я иногда в сервисе что только не изобретаю что б головной боли с излишними снятиями и прочим избежать. Так что думай, кумекай.
Думаю, что никто на таких свежих моторах турбины еще не менял. Как правило ресурс турбины порядка 250тыр. Если ездили нормално, то и больше. У меня турбина уже 300тыр проехала, пока тьфу-тьфу-тьфу все в порядке.

А кидаться на людей не надо . Тем более, что ты толком на форуме никого не знаешь и степень подготовленности форумчан то же. Если будет повторяться, потру
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->