|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
При установке клюшек от крузера или паджерика на сток или с небольшим занижением в подвеске на Гранде зетке можно реально отказаться от передней панарины и значительно уменьшить появление шимми, и нужны ли тогда верхние рычаги?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
без панары ни как.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Ладно предположим есть панара и стоят клюшки - появление шимми от разных причин уменьшиться в отличии от стока или разницы никакой?
Вопросы взялись от того, что у меня на скорости свыше 130 кмч чувствуется приближение шимми, причем чем больше загрузка авто, тем больше чувствуется приближение, при том, что все наконечники и панара новые, но стоят более тяжелые тормоза, и слегка покороче нижние рыгачи на полиуретане(скользящая втулка), на широкой летней резине было просто писец, но мне надо контролировать авто на скорости более 200кмч?! Последний раз редактировалось denis_r; 17.01.2015 в 17:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
При установке клюшек, ты снизишь вероятность возникновения шимми, но не избавиться от причины. Смотри шаровые, ступицы и сайлентблоки рычагов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Может чего в передней подвески кардинально переделать, я готов на эксперименты, но с чего начать, вот и думаю может с клюшек, и всё-таки при клюшках верхние рычаги остаются или нет?? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
На Гелике 2013 года после 180 очень страшно( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
Шимми нет. Может, не стоит лечить следствие, а не причину? |
|
![]() |
![]() ![]() |