|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
привет. короче проблемка.
начну издалека. в прошлом году менял масло в коробке сам, слил, фильтра поменял, залил и поехал. все ок. в этом году мне лень стало и поехал в сервис на ТО и заодно в коробке поменять. звонят и говорят - приходите. прихожу, тачку отдали и показали фотки. на них следующее. корпус, куда втыкается плоский фильтр - треснул. там трещина размером 1-,1,3 см в длину и 2-3 мм в ширину. как раз там где резиновое колечко стоит. что характерно, показали, я в машину сел и поехал. едет хорошо, набирает плавно, переключения мягкие, ударов нет. ездил и ездил, а тут вчера обогнать тихохода надо было. я тапку в пол, он скидывает на 2 передачи вниз , я жду поджопника.... а его нет. ревет, обороты ближе к красной зоне, а не едет. вечером машину поставил и домой. утром сел, еду, надо проверить. на любой скорости тапку прижимаешь, скидывает на 1 передачу ниже - разгоняется нормально на ней, переключает, едет. но стоит придавить посильнее, скидывает на 2 вниз и снова рев и не едет. поэксперементировав, заметил слабые подергивания, как будто подхватывает и отпускает, вместе с этим слегка подергивается стрелка оборотов. т.е. когда вроде подхватывает - обороты слегка падают, потом снова отпускает и обороты одновременно подрастают. приехал, масло вроде в норме, на щупе хрен поймешь, оно светлое, горелым не воняет, а как положено, ссаньем кошачим попахивает ![]() я мыслю следующее. или сквозь эту трещину всасывает воздух (хотя почему его не всасывало раньше) или перелив масла. но пены нет, значит нет перелива. вопрос кто виноват - наверное я, а вот вопрос, что делать?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
ошибок конечно же нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
сканером?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
это не серьезно )
может трещина дальше пошла, как вариант, и теперь давление прое..ся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
я тоже так думаю. вот вопрос, как все это залепить? там ни заварить ни запаять не получится, везде масло, пыхнет как спичка. залепить тоже ничем не выйдет, там опять же масло, всеотслоится рано или поздно. нет же никакой маслостойкой ипоксидки, например? да и страшно , отвалится, всосет в масляный насос и кранты всему тогда. шо ж делать-то?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
не. фото у меня нет. но там все просто. есть фильтр, плоский такой. он вставляется в горловину. держится на резиновом уплотнительном колечке. так вот эта самая горловина и лопнула.
http://www.4wdmechanix.com/images/A-T%2012.jpg не нащел лучше фотки. вот этот плоский фильтр вставляется в эту плату. вот та горловина куда он втыкается и треснула.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 12.12.2014 в 16:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |