|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
известно что
шрус у вжика имеет 48 зубцов на кольце против 54 у зетки и что корпус на 8 мм короче а шлицевая часть длиннее на эти 8 мм сами шлицы одинаковые а вот шлицы на палке которые в шрус входят, отличаются или нет? и возможно ли зубчатое кольцо перепрессовать с зетки на вжик? а если не перепрессовывать. будет ли корректно работать абс ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
ставил лет 8-10 назад, под гайку шайбу, венец зетки через проставку из родного кольца, был токарный станок под рукой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
затем чтобы не ставить проставки под ступицы и не пилить привода при установки вжиковских тормозов
так то я смирился с отпилкой палок, но чот подумал, а может шруса махнуть до кучи, на новые. тогда палки пилить не надо в идеале бы ещё без перепрессовки кольца обойтись, но как это повлияет на абс я хз. alekssandr, разные посадочные я так понимаю вот у Асвы одинаковые. а не в курсе если родное кольцо оставить, то что будет? Последний раз редактировалось Хасковод; 11.12.2014 в 13:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Новогоднее предложение -переделаю обе за 4тр. Подшипник сам воткнешьу себя)). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Skydive,
за предложение спасибо! но смысл в том что я принципиально не хочу варить проставку под ступицу к кулаку а без проставки с родными шрусами и без запила полуосей это надо новую разработку тебе делать - место для упора шруса в ступицу заглублять на 6 мм, а привалочные к кулаку и диску на прежнем расстоянии , и неизвестно ещё что получиться с внешней обоймой ступицы не станет ли уже она цеплять шрус я тут сборку сделал ступицы и шруса, и зазоры там минимальные в общем ясности полной нет а опытная разработка это совсем другое дело и геморрой часиков после 4-5 можно по скайпу созвониться, обсудить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ont_hub_17.jpg если мы внутреннюю обойму роняем вниз на 6 мм, то у нас шрус будет цеплять внешнюю обойму вот картинка шруса http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0112...0&MethodType=8 если внешнюю стачиваем, то останется место для подшипника и стопорного кольца? вылет оставляем сток, 54 мм, тогда у нас диск с суппортом совпадает. надо шрус выдвинуть от центра моста, чтобы палки не пилить, вот в чём засада блин, в выходные вынуть палки, посмотреть состояние шрусов да шлицов на палках чтоли... ЗЫ а колечки новые зубчатые сможешь выточить? я тут пару копеечных новый шрусов GSP на вжика думаю прикупить. Последний раз редактировалось Хасковод; 11.12.2014 в 14:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |