|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 50
Сообщений: 186
|
![]()
Привет всем!. С холодами появилась непонятка с геной. Заводишь машину, гена выдаёт ровно по середине между 9ю и 14ю, через 15-20 минут прогрева подымается до 14 вольт, увеличение оборотов, результата не даёт, ремень подтянул,результата ноль. Гена стоит тюненный 200 А.
Хотелось бы услышать предположения или лучше конечно причину плиз. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 50
Сообщений: 186
|
![]()
Я конечно извиняюсь, но какой нахрен мороз, за бортом -4С, в -25С проблем не было. У меня не первая машина, на всех заряд шёл сразу, а не после прогрева, АКБ стоит новый, поэтому либо щетки, либо хрен знает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]()
+1 за подыхающий аккумулятор.
А на холодную бензомозг возбуд как раз поднимает. А после прогрева уже снижает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l
Возраст: 46
Сообщений: 72
|
![]()
Не хочу плодить новые темы. Почти такая же ситуация, за небольшим нюансом.
Ехал я вчера по городу, с печкой, обогревом стекол и фарами. Вдруг появилась ошибка. Остановился, считал ключом, показали коды: 12, 47, 55. Смотрю на заряд - он кажит 9 В, те стрелка просто лежит. Поехал в сторону дома. Не доехал около 500 метров - все выключилось. Позвонил другу, он подъехал. Оказалось сгорел первый предохранитель (предохранитель генератора). Заменили прдохранитель, но не на 60 А а на 70. Машина завелась и даже заряд показывал чуть выше 14 В. Проехал метров 300, появился какой то вой, как турбина, которая обороты набирает. И заряд в районе 12 В. Занес домой аккумулятор. Заряжал его часов 16, правда зарядник старый (Вариом А). Поставил в машин - он кажит заряд 12 В, и с прогревом не меняется. Померил вольтметром на клеммах - 12 В. У меня что то сгорело? и если есть предположения, то на сколько сложный ремонт может предстоять. В сервис все одно поеду, так как у самого с электрикой большие нелады. Генератор стандартный. Сейчас ключом никакие ошибки не дает кроме 12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l
Возраст: 46
Сообщений: 72
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ufa
Марка: cherokee jamboree 2.5i 1993
Возраст: 45
Сообщений: 202
|
![]()
Приезжал я, в общем, вышибло пред F10, он у него отдельно висит, не в блоке распределения питания. Обнаружил, почистил контакты, воткнул пред другой. Интересно, что 41 ошибка не возникает, т.е. обмотку возбуждения он видит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]()
Igoreka79, замена щеток, для начала.
|
![]() |
![]() ![]() |