|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]()
Заметил одну вещь. Есди долго на заправляешься бензом, начинает хуже заводиться утром на холодную. Долго маслает стартером пока схватит. Заливаешь свежего - вроде как все в порядке. У всех так? Или пора менять свечи мож уже? Я так предполагаю, что он выдыхается за 3-4 недели до такой степени, что не хочет гореть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]()
а для этого не достаточно включить зажигание? после этого подождать нескольько секунд? по идее насос заполняет в это время систему и накачивает давление
и в ГБО 4 поколения она всегда заводится на бензе. так что каждый день несколько раз включается бензинка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Бензин со временем выдыхается, раз поставили на ремонт буханку, простояла 2 месяца, завести смогли тока когда весь бензин из бака слили и заправили свежаком.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
аааа это вы не про бензин...это вы про бадягу...ну тагда понятно. Если в нефраз,для понятия октана,добавляли НТБАшку,то она испаряется и на нефразе завестись тяжеловато...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]() Цитата:
Цитата:
покупали копейку недавно 18 лет стояла, пол прогнил,провалилась и стояла на земле. была заправлена старым бензом (ещё со свинцом.красный такой....) завелась с пол тычка и поехала,вот так! ![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
На 4 поколении бензонасос не отключается. Кроме всего прочего, отключать его нельзя !!! Ни на каком поколении. Иначе происходит закипание бензина в рампе и выпадение из него разного трипера который потом бензином не растворяется. На WJ это вообще опасно так как рампа тупиковая и у неё нет обратки - весь трипер пойдёт в форсунки. Это что касается насоса.
Теперь о запуске. Причиной может стать со временем ГБО! Плохой запуск на бензе на холодную может быть обусловлен тем что газовые форсунки поизносились и у них повысилась производительность, т е теперь они льют больше чем нужно. Это приходится компенсировать бензиновому компу уменьшением времени впрыска(он управляет впрыском ГБО). Но он сам не знает что он работает на газе или его переключили. При холодном пуске на бензе он назначает первоначально ту длительность впрыска на которой адаптировался при работе на газе с раздолбанными форсами и как следствие бензина для уверенного пуска не хватает. Вот ему и приходится во время запуска снова проводить коррекцию времени впрыска. А на это надо время. Если это так, то проверить легко - перед тем как заглушить вечером переключись на бензин и дай ему поработать на холостяке пару минут, глуши. Утром должен завестись нормально. Если нет, то ГБО не при делах. Кстати при подсоединении компа к ГБО будет видно этот эффект и добросовестный опытный газовщик должен его устранить. Можно просто подстроить ГБО(коэффиц впрыска) а по правильному надо форсы газовые пересыпать и калибровать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]() Цитата:
Проверю сегодня, может правда глючит электроника... |
|
![]() |
![]() ![]() |