|  | 
|  10.11.2014, 08:24 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 14.06.2010 Адрес: РФ тульская область ефрик Марка: гранд чероки wj 2003 Н.О 
					Сообщений: 111				 |  подскажите про дану 30 с самоблоком 
			
			при резком старте идет треск с переднего моста..думаю опять самоблок навернулся...хочу  взять диференциал всборе с самоблоком с разборки..вопрос -сам смогу заменить?на что обратить внимание?
		 | 
|   |     | 
|  10.11.2014, 09:07 | #2 | |
| Партнер форума Житель форума Регистрация: 03.02.2010 Адрес: ВАО Балашиха Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication Возраст: 55 
					Сообщений: 3,605				 |   Цитата: 
 так и цепь. вскрывать и смотреть. 
				__________________ .т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru | |
|   |     | 
|  12.11.2014, 11:14 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Москва Марка: WJ 4,7; WK 3,6 
					Сообщений: 5,654				 |   
			
			Столько всего перебрали, аж страшно стало! По-любому проблема в низком уровне звука на магнитоле в салоне авто)) Вскрывай, чего гадать - делов на 15 минут. Самоблок, это варилок что ли? | 
|   |     | 
|  12.11.2014, 19:27 | #9 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 14.06.2010 Адрес: РФ тульская область ефрик Марка: гранд чероки wj 2003 Н.О 
					Сообщений: 111				 |   
			
			да..самоблок...есть подозрение что ему кердык приходит..года два назад олег с ботанической перебрал мой ваще рассыпался тогда...ща с финансами туго...хочу сам попробовать залезть..
		 | 
|   |     | 
|  13.11.2014, 08:23 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   Цитата: 
 в конструкции дифа нет частей, которые могут издавать щелчки при прямолинейном движении, поскольку в этом режиме нет взаимного перемещения деталей дифа и блокировки. есть еще главная пара, но стоб она защелкала, надо выбить зубья с ведущей шестерни. из разряда фантастики - каким то непостижимым образом провернуло пленум и он вращается вместе с дифом и колотит по стенкам моста. но это уже наркобред. так что снимаем крышку моста, проверяем пару, проверяем затянуты ли бугеля и идем смотреть шрусы на кардане и полуосях. а чтобы починить блокировку нужно в первую очередь иметь еше одну блокировку, потому что не смотря на ее разборность, запчастей для нее не бывает. | |
|   |     |