JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 10:15   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию а зачем нужно менять свечи

как то не задумывался об этом раньше, а тут возник вопрос. что в ходе эксплуатации выходит из стоя в свечах? физические повреждения в виде сорваной резьбы и пробоя изолятора расчет не беру, остается только загрязнение и электрическая и тепловая эррозия. сильная эррозия видимо явление редкое, я например своими глазами свечи со подплавленными или поврежденными электродами не видел. остается загрязнение. из стрых свечей в ультразвуковой ванне за 10 минут можно сделать новые, а точнее чистые.
я интересуюсь не в целях экономии тыщи рублей, а для общего развития, чтоб для себя понять, а то щас стебать начнете)))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2014, 10:18   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
как то не задумывался об этом раньше, а тут возник вопрос. что в ходе эксплуатации выходит из стоя в свечах? физические повреждения в виде сорваной резьбы и пробоя изолятора расчет не беру, остается только загрязнение и электрическая и тепловая эррозия. сильная эррозия видимо явление редкое, я например своими глазами свечи со подплавленными или поврежденными электродами не видел. остается загрязнение. из стрых свечей в ультразвуковой ванне за 10 минут можно сделать новые, а точнее чистые.
я интересуюсь не в целях экономии тыщи рублей, а для общего развития, чтоб для себя понять, а то щас стебать начнете)))
Сейчас посмотрю и если не выкинул свечи с жипа то сфотаю чтоб не быть голословным. Там центральный электрод выгорел так, что он не то что наружу, он был внутри изолятора. Хотя даже не смотря на это машина заводилась и ездила. Пошел искаить

Последний раз редактировалось kalina; 23.10.2014 в 10:42.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2014, 10:19   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Электроды изнашиваются.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2014, 10:43   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Сейчас посмотрю и если не выкинул свечи с жипа то сфотаю чтоб не быть голословным. Там центральный электрод выгорел так, что он не то что наружу, он был внутри изолятора. Хотя даже не смотря на это машина заводилась и ездила. Пошел искаить
К сожалению не нашел, наверное выкинул. В общем хочешь верь, хочешь нет, но я сам лично столкнулся с этим после покупки своего вжика.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2014, 10:39   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вот честно, из своих машин ни разу не выкручивал свнчи с какими бы то ни было повреждениями на электродах. из чужих бывало )))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2014, 10:48   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да бывает, согласен. но я говорю о свечах без видимых физических повреждений.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2014, 10:52   #7
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
да бывает, согласен. но я говорю о свечах без видимых физических повреждений.
В таком случае наверно можно почистить и поставить обратно.

Ещё отмечу, работа свечи может ухудшаться, когда пробивается юбка свечи и ток частично уходит на кузов. А внешне электроды могут быть нормальными.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 23.10.2014 в 21:32.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2014, 10:56   #8
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Без видимых, наверное, не зачем.
А повреждения могут быть такие:
- ферроцентный налет
- износ электродов
- разрушение изолятора
- пробой изолятора
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2014, 11:38   #9
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

есть специальный прибор для проверки работоспособности свечей.закручиваешь туда свечу,накачиваешь давление которое есть в цилиндрах при работе дрыгателя и через окошечко зриш образующуюся искру.в идеале она как иголочка от центра к центру.а в случае появления микротрещин невидимых глазом искра начинает гулять и дробиться.следовательно ее вспышка не создает правильных условий для правильной вспышки,что и является причиной необходимости долго маслать стартером при запуске и троения во время работы дрыгателя.в наших условиях свечи начинают чудить тысяч через20 км...выкручивая старые свечи всегда проверяю их и те,которые с правильной искрой оставляю про запас.
пы сы.очистка и прочие танцы с неправильно работающими свецами результатов не дает!
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2014, 19:46   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
есть специальный прибор для проверки работоспособности свечей.закручиваешь туда свечу,накачиваешь давление которое есть в цилиндрах при работе дрыгателя и через окошечко зриш образующуюся искру.в идеале она как иголочка от центра к центру.а в случае появления микротрещин невидимых глазом искра начинает гулять и дробиться.следовательно ее вспышка не создает правильных условий для правильной вспышки,что и является причиной необходимости долго маслать стартером при запуске и троения во время работы дрыгателя.в наших условиях свечи начинают чудить тысяч через20 км...выкручивая старые свечи всегда проверяю их и те,которые с правильной искрой оставляю про запас.
пы сы.очистка и прочие танцы с неправильно работающими свецами результатов не дает!
Вот это наиболее, самый правильный ответ на вопрос. В идеале, прежде чем ставить свечи их надо проверять на данном приборе. Свечи могут служить любые очень долго или совсем быстро кончаются, при этом все зависит от качества изготовления. Обычно срок службы гарантируется на 25 тыс км. Так сказать, средний срок гарантированной работы. Вообще все изнашивается, человек, машина и свечи тоже. Поэтому чем ближе предельный срок, тем быстрее аварийное разрушение. Из науки- сопромат следует, что имеется несколько стадий износа: притирка -интенсивный износ, рабочий эксплуатационный износ-самый длительный, предельный износ - достаточно короткий период, аварийный износ-быстрый, как понос, и наконец разрушение. Это как человек, до 20 лет притирается, потом живет лет до 60 почти не меняясь внешне -нормальный эксплуатационный срок 40 лет, как для свечей 25 тыс. км., от 60 до 70 предельный износ, начинают вываливаться зубы, морда становится обезьяньей, уже становится труднее узнавать когда веселого и красивого человека, 70-80 - аварийный износ, чел становится Кащеем-Бессмертным, или Бабой Ягой, ну а дальше разрушение и в ящик, как долго сей процесс происходит, зависит от качества изготовления, т.е. родословной. Вот такая философская реплика.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->