JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 14:04   #1
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию Как правильно провести stall test

Отремонтирована 46RE как провести проверку правильно? Пожалуйста развернутый ответ))
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 14:32   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Прогреть АКПП, затянуть стояночный тормоз, полностью выжать передать тормоза, перевести рычаг в D и нажать до упора на педать газа на несколько секунд.
Отпустить педаль газа, перевести рычаг в N дать АКПП поработать несколько минут, и проделать тоже самое на R.
Сравнить развиваемые обороты в обоих режимах.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 14:39   #3
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

и что за обороты должны быть? как понять хорошо или плохо?
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 15:33   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

1800-2200
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2016, 20:49   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
1800-2200
провел вчера, получил 2100... на драйве...
44РЕ
а что было - стала при включении задней рывком включаться, как будто все люфты выбирает (а их нет)... потихоньку масло капает между коробкой и РК (сальник выходной лежит, но раздатку еще не скидывал, года 3 уж как), поддон большой (под толстый фильтр) а до смены поддона был тонкий фильтр, масло на шупе есть в пределах допуска, в новый поддон влезло на 1 литр больше...

заметил на днях, что на нейтрали масло по нижнюю границу на щупе (прогрето все и по всем положениям прогнана ручка), долил грамм 600...
и заодно чуть ослабил тросик кикдауна (чтобы короче держало передачу)...
переключения стали плавные, рывки почти исчезли...
масло чистое на щупе (ТТТ), горелым не пахнет...

а вот про реверс забыл завтра попробую...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 12.04.2016 в 20:51.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 15:47   #6
ПАЛЫЧ57
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: OREL
Марка: Wrangler 94г., 4l, AW-4, 4.10-31"
Возраст: 50
Сообщений: 15
По умолчанию

Хочу тоже попробывать, но подскажите какие могут быть аяяй последствия?
ПАЛЫЧ57 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 17:57   #7
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАЛЫЧ57 Посмотреть сообщение
Хочу тоже попробывать, но подскажите какие могут быть аяяй последствия?
Варианты такие:
* тормоза не удерживают машину и ты во что-нибудь въезжаешь, забыв в попыхах выключить передачу
* что-нибудь, собирающееся помереть, ломается-помирает

Если машина исправна, то ничего страшного не будет, т.к. то же самое коробка испытывает при писькомерном старте со светофора.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 19:20   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а нахуа вперед и назад?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 19:44   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а нахуа вперед и назад?
******.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 19:52   #10
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а нахуа вперед и назад?
Если при тесте в перёд ничего не сломалось, нужно попробовать на задней чтонить поломать.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->