| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.12.2013 
				
				Адрес: СПб, Порхов 
				
				Марка: Jeep ZJ 5.2 93 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 3,084				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ехал вчера по кольцу ночью. Начал с него уходить в город и... чуть не о...пух!!! Все приборы (включая мотор, тормоза и тд) потухли!!! Дорулил с када в низ и встал! Ничего не горит и не дышит! Подергал клеммы у акб и о чудо... ожил боец! Как такое может быть? Ведь  даже если с акб клемму снятьть все будет работать!!! Что у меня происходит? Заранее всем!!!😊
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.12.2013 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 718				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Берешь напильник и счищаешь с клеммы акб и проводки весь окисел, потом идешь и покупаешь гель для клемм ( красный такой), обильно смазываешь, на время забиваешь. 
		
		
		
		
		
		
			Потом идешь в магазин и покупаешь клеммы под винт, и соотв. Клемы для проводки- ставишь, все промазываешь тем же гелем, туго затягиваешь, забиваешь. Если твои клеммы не утянутся жестко - проточи болгаркой. Если нет в обычных магазах - заказываешь в любом магазина офф роуд прибамбасов. Говенные свинцовые клемы с лебедкой не живут вообще. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.12.2013 
				
				Адрес: СПб, Порхов 
				
				Марка: Jeep ZJ 5.2 93 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 3,084				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.08.2011 
				
				Адрес: Щёлковский р-он 
				
				Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт 
				
				
				
					Сообщений: 414				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно проблема с генератором имеет место быть..........  осмотри заделку проводов в клемме, у одного знакомого похожая картина была, расшатался в плюсовой клемме провод, тот который тонкий.... Человек туда загнал саморез, контакт восстановился. Причем снаружи визуально все было хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2011 
				
				Адрес: Уфа 
				
				Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был) 
				
				
				
					Сообщений: 1,694				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потух - это когда запах пошёл..)) , а если погасло всё то значит масса пропала смотри массовый провод с двигла на кузофф, так-же проверь с акб на кузов. возможно у тебя из 2-х один и тот оборванец..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.12.2013 
				
				Адрес: СПб, Порхов 
				
				Марка: Jeep ZJ 5.2 93 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 3,084				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда на съезде все ПОТУХЛО! Было не приятно!!! Запах тоже присутсвовал!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	😂 Буду смотреть гену (хотя без нареканий похал 136 амп) и прокину минус доп на кузоФФФ!☺  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.12.2013 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 718				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Электрика - наука о контактах, а не о их отсутвии, масса пропала и все, готов. 
		
		
		
		
		
		
			У меня так в свое время вжик с утра один раз не завелся:) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У себя снимаю любую клемму с АКБ - машина работает, но на вольтметре 16 вольт  
		
		
		
		
		
		
		
	   Только не надо так делать, ваши изнеженные автомобили могут от такой экзекуции непоправимо сдохнуть ![]() Тонкий провод от плюсовой клеммы, он идет на блок подкапотных предов, через него идет все питание по машине.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.12.2013 
				
				Адрес: СПб, Порхов 
				
				Марка: Jeep ZJ 5.2 93 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 3,084				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Спанчбоб;965613]У себя снимаю любую клемму с АКБ - машина работает, но на вольтметре 16 вольт  
		
		
		
		
		
		
		
	   Вот и вопрос? При снятии должно работать!! Значит либо гена шалит, либо массса, либо....??  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |