JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 15:16   #1
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
Exclamation Резистор оборотов печки

Приключилась на днях вот такая фигня:






Так как уже паял не раз, а тут запахло не по детски, с дымком и моторчик перестал работать совсем, было решено заменить этот девайс на аналогичный новый. Приобрел




По итогу все установлено, крутится - звук моторчика стал другим.
Как всегда одно но - дуть стало слабее чем раньше, со старым резистором.
Вопрос, что будет при переполюсовке на нашем моторчике, сгорит или пойдет в обратную сторону? Ну и собственно с какого перепуга так стало?
Фильтр салонный снимал, разницы нет. Есть ощущение что моторчик крутит в обратную сторону, снимать пока времени нет, если только поздно вечером.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 15:21   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не сгорит. будет просто в другую сторону молотить и все.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 15:47   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Тогда вечером проверю.
Ну и на засыпку вопрос, если подключить к клемам моторчика тестер и покрутить крыльчатку руками в нужную сторону, увижу ли я на тестере что либо (имитация генератора, для определения требуемой полярности)?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 16:21   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если покрутить крыльчатку ЭДС появится, но какой полярности она будет я хз. как бы не переменной.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 16:30   #5
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Мое мнение - подключить напрямую и посмотреть разницу - дует/не дует. Мотору печки ничего от этого не будет.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 17:16   #6
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Мое мнение - подключить напрямую и посмотреть разницу - дует/не дует. Мотору печки ничего от этого не будет.
Дует, надо понять в какую сторону.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 16:49   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

и это будет самым простым вариантом. а там разве не красный и черный провода? обычно красный плюс, черный минус
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 17:17   #8
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
и это будет самым простым вариантом. а там разве не красный и черный провода? обычно красный плюс, черный минус
присмотрись к проводам в пакетике, на пропеллер которые, я бы по опыту сказал что + это провод с полоской, во многих системах так.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 17:20   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

в пакетике там не видно ничерта
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 17:34   #10
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

обрезок хвоста откуда-то к резистору - черный, красный, зеленый. Второй провод с разъемами от резистора к пропеллеру - в изоленте, странных цветов 2 провода, но один из них с полоской, по классике жанра он должен быть плюсовым.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
моторчик вентилятора, резистор печки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->