|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Всем доброго дня!
Вот, внезапно, возникла проблема: утром и вечером (в общем после длительной стоянки) после запуска сразу глохнет, обороты не подскакивают до 1000 как обычно, а сразу останавливаются на уровне холостых, ну и глохнет, если успеть подработать педалью газа, то может и не заглохнуть. А со второго раза всё нормально. Ошибок нет никаких. Дроссельный узел промыл, да и не очень он был грязный. Моторчик ХХ относительно новый (3 года). Фары протёр. Что еще сделать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
Желательно конечно монометр на рампу поставить и посмотреть че там с давлением происходит, а потом думать дальше. Была похожая проблема но она у меня появилась после промывки дросселя, зазоры между заслонкой и корпусом дросселя увеличились, проблему решил путем регулировки заслонки. Так что здесь много вариантов. Нужно следовать методом исключения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Пока начну с фильтра.
не помогло. Будем искать. Последний раз редактировалось Лифтёр; 01.09.2014 в 08:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |