|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Заслонки поломаны, требуется замена, ну или ремонт, по месту смотреть надо.
http://s018.radikal.ru/i525/1408/e0/0c346ba5092e.png |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
они???) 17 = Режим диапазон дверь путешествия слишком мала 18 = Режим диапазон дверь путешествия слишком большой 19 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком мала 20 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком большой 21 = Левый температура дверь путешествия слишком мала 22 = Левый температура дверь путешествия слишком большой |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
А переводил то кто, гугл что ли, блин, иногда этот перевод может до икоты довести. )))
В любом случае у вас проблемы с заслонками, гиблое место это у них, хотя на более поздних моделях WJ/WG, начиная с 2002 года пытались с этим бороться, там ограничитель хода заслонки ломается и какое то время ограничителем является сама заслонка, потом она ломается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Про лампочки дельный совет, но менять надо все, потому что работают они вместе и то что они горят сию секунду, не гарантия того, что при установке вы не стряхнете с них спираль.
По поводу резисторов, я пожалуй останусь при своем мнении, американци они конечно многого не додумали в своих машинах, но не стоит усложнять себе жизнь заменой резисторов, моторчики там слабенькие стоят, и много ток там не ограничишь, иначе они просто с места могут не стронуться, усилие все равно через редуктор передается, вот это усилие и надо ограничивать, так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было. Последний раз редактировалось Степаныч; 20.08.2014 в 20:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Елец
Марка: Jeep WJ 2.7
Возраст: 49
Сообщений: 56
|
![]()
так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.................Поподробней пожалуйста можно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Основная причина поломки заслонок в отопителе WJ/WG состоит в самом конструктиве, как электронной части (упростили сам сервопривод заслонок) так и в реализации этого упрощени я в механической части. При калибровке положения заслонок сервопривод двигается от одного крайнего положения, до другого, ограничителем является относительно слабый отлив на наружной части оси заслонки, вот он то и ломается со времнем, какое то, непродолжительное, время, после того как отломался отлив, ограничителем является сама заслонка, но ее слоистый пластик на это не рассчитан, в результате получаем сломанную заслонку. Я, при отсутствии новых заслонок и осей поступал следующим обрзом: -склеивал суперклеем заслонку, вдоль нее сверлил 4-5 отверстий 1мм, и через них шнуровал капроновой нитью склееную поверхность, далее шнуровку так же покрывал клеем; -ось заслонки, в точке облома отлива, сверлил по диаметру сверлом примерно1,5мм, в отверстие вворачивал винт М2, у него шляпка как раз нужного размера, допиливать ничего не нужно, М2,5-немного велика и заслонка не доходит до крайнего положения, мелочь конечно, можно пренебречь, М3-уже излишне ослабляет саму ось, меньше М2-сам ограничитель слабее. Как то так, надеюсь сама суть ясна. |
|
![]() |
![]() ![]() |