JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 22:17   #1
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию ошибки 17,20,22 по климату WJ 2,7

дарово джиповоды,подскажите,что значат ошибки 17,20,22 на вжике 2,7
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:29   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Заслонки поломаны, требуется замена, ну или ремонт, по месту смотреть надо.
http://s018.radikal.ru/i525/1408/e0/0c346ba5092e.png
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:35   #3
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Заслонки поломаны, требуется замена, ну или ремонт, по месту смотреть надо.
http://s018.radikal.ru/i525/1408/e0/0c346ba5092e.png
во,я тут тоже нашел,причем все коды возможные,это только часть конкретно,что у меня)
они???)
17 = Режим диапазон дверь путешествия слишком мала
18 = Режим диапазон дверь путешествия слишком большой
19 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком мала
20 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком большой
21 = Левый температура дверь путешествия слишком мала
22 = Левый температура дверь путешествия слишком большой
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:45   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
во,я тут тоже нашел,причем все коды возможные,это только часть конкретно,что у меня)
они???)
17 = Режим диапазон дверь путешествия слишком мала
18 = Режим диапазон дверь путешествия слишком большой
19 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком мала
20 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком большой
21 = Левый температура дверь путешествия слишком мала
22 = Левый температура дверь путешествия слишком большой
Да, это именно они, ваши коды ошибок.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:50   #5
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Да, это именно они, ваши коды ошибок.
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 23:18   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую
Ну с резисторами надо осторожно, дело в том, что контроллер климата определяет ограничение заслонки по току мотора, не стоит вносить изменения в этот ток, могут быть ошибки. Проще в оси, вместо сломанного ограничителя ввернуть винт М2, надежно ограничивает и электрику не трогает
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 22:44   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

А переводил то кто, гугл что ли, блин, иногда этот перевод может до икоты довести. )))
В любом случае у вас проблемы с заслонками, гиблое место это у них, хотя на более поздних моделях WJ/WG, начиная с 2002 года пытались с этим бороться, там ограничитель хода заслонки ломается и какое то время ограничителем является сама заслонка, потом она ломается.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 19:39   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Про лампочки дельный совет, но менять надо все, потому что работают они вместе и то что они горят сию секунду, не гарантия того, что при установке вы не стряхнете с них спираль.
По поводу резисторов, я пожалуй останусь при своем мнении, американци они конечно многого не додумали в своих машинах, но не стоит усложнять себе жизнь заменой резисторов, моторчики там слабенькие стоят, и много ток там не ограничишь, иначе они просто с места могут не стронуться, усилие все равно через редуктор передается, вот это усилие и надо ограничивать, так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.

Последний раз редактировалось Степаныч; 20.08.2014 в 20:54.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2014, 10:51   #9
shumai
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Елец
Марка: Jeep WJ 2.7
Возраст: 49
Сообщений: 56
По умолчанию

так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.................Поподробней пожалуйста можно?
shumai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2014, 14:19   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shumai Посмотреть сообщение
так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.................Поподробней пожалуйста можно?
К сожалению фотографий у меня нет, так что в общих чертах на словах попробую объяснить.
Основная причина поломки заслонок в отопителе WJ/WG состоит в самом конструктиве, как электронной части (упростили сам сервопривод заслонок) так и в реализации этого упрощени я в механической части. При калибровке положения заслонок сервопривод двигается от одного крайнего положения, до другого, ограничителем является относительно слабый отлив на наружной части оси заслонки, вот он то и ломается со времнем, какое то, непродолжительное, время, после того как отломался отлив, ограничителем является сама заслонка, но ее слоистый пластик на это не рассчитан, в результате получаем сломанную заслонку.
Я, при отсутствии новых заслонок и осей поступал следующим обрзом:
-склеивал суперклеем заслонку, вдоль нее сверлил 4-5 отверстий 1мм, и через них шнуровал капроновой нитью склееную поверхность, далее шнуровку так же покрывал клеем;
-ось заслонки, в точке облома отлива, сверлил по диаметру сверлом примерно1,5мм, в отверстие вворачивал винт М2, у него шляпка как раз нужного размера, допиливать ничего не нужно, М2,5-немного велика и заслонка не доходит до крайнего положения, мелочь конечно, можно пренебречь, М3-уже излишне ослабляет саму ось, меньше М2-сам ограничитель слабее.
Как то так, надеюсь сама суть ясна.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->