|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]()
Народ подскажите, или ссылку дайте, как на ZJ крепят лебедку спереди, интересен вариант с сохранением бампера, кондейный радик стоит на месте если что
Короче кидайте инфу или фото
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
раз в три месяца одни и те же вопросы
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=912 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
что значит не сохранен?
Во первых- бампер китайский и стоит 1600 рублей. Во вторых- бампер как раз сохранен- он же на месте стоит. В третьих- лебедка ВСЕГДА со мной. В четвертых - мне не надо с ней скакать вокруг машины когда преспичет. Андрюх, твой способ крепления конечно хорош, но такой способ хорош только для планового использования лебёдки. Мне, например, дважды приходилось вытаскивать улетевшие машины лебедкой из кювета на трассе. Не думаю, что при движении по трассе ты свою цепляешь себе на морду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Ты поиском попробуй воспользоваться. Тут куча тем по поводу крепления. Как во внутрь бампера, так и наружу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,302
|
![]() Цитата:
Думаю, за 10 ТЫР возьмусь повторить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
намотку легко контролировать и поправлять, но на самом деле чуток сварщик промахнулся. Сначаао хотели переделать, но потом решили всё же оставить. Этот клюв теперь ещё и роль тарана выполняет при необходимости
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,302
|
![]()
Я себе вешал внутрь пластмассового бампера. Выбрасывал усилитель и стяжную пластину лонжеронов. Её функции брал на себя швелер, в который и ложилась лебёдка. Клюз крепился сквозь пластик к швелеру на болтах, резьба нарезалась в швелере.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |