JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2014, 20:12   #1
Geroy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Geroy
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Ковров
Марка: Grand Cherokee Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию Беда с подачей топлива

Друзья, вот какая тема -
Когда в баке остается четверть уровня, даже чуть больше, мой вжик отказывается ехать!? Будто там вообще нет бензина.
На днях заменил насос. Результата ноль.
Ошибок не пишет.
Да и в целом разгоняется как то вяло, а иногда как положено для 4,7
Заводится без проблем, на хх работает ровно.
Что делать то товарищи? Помогите плиз.
Geroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2014, 22:55   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

давлентетоплива померий
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 05:45   #3
Geroy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Geroy
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Ковров
Марка: Grand Cherokee Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию

Я так понимаю, в тот момент, когда топлива в баке меньше половины, давления не будет. А стоит долить десять литров и все, все в норме.
Geroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 05:56   #4
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Фильтр-регулятор смотрел, сеточки там как поживают, короче как уже сказали давление мерь. У меня в сухую все высасывает и нормально едет.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 05:59   #5
Geroy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Geroy
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Ковров
Марка: Grand Cherokee Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию

Сеточки заменили соответственно вместе с насосом. А вот фильтр регулятор заменить не успел. Это я так понимаю тот, что стоит за правым задним колесом?
Geroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 06:00   #6
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Вынь колбу , опусти в таз с бензом , шланчиком зацикли подачу с обраткой и подай напругу на насос , пасатижами пережимай шлангу от подачи к обратки (без фанатизма) и увидишь куда сбрасывается давление . 80 из 100 что где то в верхней части колба или в средней трещина или переходной шланг прохудился и пока вокруг дренажа бенз давления хватает , как только уровень упал бенз вылетает через отверстие обратно в бак. Как вариант еще может не держать клапан в стакане колбы , но это когда бенза прямо совсем на дне бака.
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 06:06   #7
Geroy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Geroy
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Ковров
Марка: Grand Cherokee Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию

Благодарю, сейчас попробую. Соответственно если это колба, то вариантов восстановления, кроме ее замены, нет?
Geroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 06:09   #8
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Скорее всего у тебя шланг от мотора насоса до штуцера колба или сам штуцер (не знаю как у вас устроено , я от волги себе вкатил в металлическом исполнение и езжу хахачу) . Ты запусти его в тазу все и увидишь , может достаточно хомут поставить где нить .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 08:09   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Гораздо все проще - решал у себя эту проблему уже дважды. Снимаешь бак, вытаскиваешь колбу, в верхней ее части есть маленькое черное резиновое колечко, очень похоже на форсуночное. Там же есть маленькое белое пластиковое колечко. Этим двум вещам обычно писец. Симптомы - как ты и говоришь - не сосет бенз при остатке менее четверти, затрудненный запуск после длительной стоянки - топливо не держится в магистрали, скатывается обратно в бак, ну и глохнет при повороте направо.
Что бы починить - нужно купить ремкомплект бензонасоса. Его цена 2300, 2 года назад брал за 2400. Правда оба раза находил только у официалов, в автолайте. В составе набора - колечко резиновое, колечко пластиковое и смазка в пакетике из под кетчупа.
Партнамбер 05019308AA. И в придачу картинки умные.
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_14_002_01.pdf
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2014, 20:34   #10
ant_38
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ant_38
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Гораздо все проще - решал у себя эту проблему уже дважды. Снимаешь бак, вытаскиваешь колбу, в верхней ее части есть маленькое черное резиновое колечко, очень похоже на форсуночное. Там же есть маленькое белое пластиковое колечко. Этим двум вещам обычно писец. Симптомы - как ты и говоришь - не сосет бенз при остатке менее четверти, затрудненный запуск после длительной стоянки - топливо не держится в магистрали, скатывается обратно в бак, ну и глохнет при повороте направо.
Что бы починить - нужно купить ремкомплект бензонасоса. Его цена 2300, 2 года назад брал за 2400. Правда оба раза находил только у официалов, в автолайте. В составе набора - колечко резиновое, колечко пластиковое и смазка в пакетике из под кетчупа.
Партнамбер 05019308AA. И в придачу картинки умные.
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_14_002_01.pdf
Блин, чёт не могу найти где заказать этот рем комплектик. Как его менять? Бак снимать?
__________________
________________________________________
Wj 4.7 Stok =) + 3 Хаски и нарты... это чтобы за трактором ехать было не пешком=)
http://www.drive2.ru/users/husky-xj/
ant_38 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->