|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Ковров
Марка: Grand Cherokee Laredo
Возраст: 43
Сообщений: 15
|
![]()
Друзья, вот какая тема -
Когда в баке остается четверть уровня, даже чуть больше, мой вжик отказывается ехать!? Будто там вообще нет бензина. На днях заменил насос. Результата ноль. Ошибок не пишет. Да и в целом разгоняется как то вяло, а иногда как положено для 4,7 Заводится без проблем, на хх работает ровно. Что делать то товарищи? Помогите плиз. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Фильтр-регулятор смотрел, сеточки там как поживают, короче как уже сказали давление мерь. У меня в сухую все высасывает и нормально едет.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Вынь колбу , опусти в таз с бензом , шланчиком зацикли подачу с обраткой и подай напругу на насос , пасатижами пережимай шлангу от подачи к обратки (без фанатизма) и увидишь куда сбрасывается давление . 80 из 100 что где то в верхней части колба или в средней трещина или переходной шланг прохудился и пока вокруг дренажа бенз давления хватает , как только уровень упал бенз вылетает через отверстие обратно в бак. Как вариант еще может не держать клапан в стакане колбы , но это когда бенза прямо совсем на дне бака.
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Скорее всего у тебя шланг от мотора насоса до штуцера колба или сам штуцер (не знаю как у вас устроено , я от волги себе вкатил в металлическом исполнение и езжу хахачу) . Ты запусти его в тазу все и увидишь , может достаточно хомут поставить где нить .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]()
Гораздо все проще - решал у себя эту проблему уже дважды. Снимаешь бак, вытаскиваешь колбу, в верхней ее части есть маленькое черное резиновое колечко, очень похоже на форсуночное. Там же есть маленькое белое пластиковое колечко. Этим двум вещам обычно писец. Симптомы - как ты и говоришь - не сосет бенз при остатке менее четверти, затрудненный запуск после длительной стоянки - топливо не держится в магистрали, скатывается обратно в бак, ну и глохнет при повороте направо.
Что бы починить - нужно купить ремкомплект бензонасоса. Его цена 2300, 2 года назад брал за 2400. Правда оба раза находил только у официалов, в автолайте. В составе набора - колечко резиновое, колечко пластиковое и смазка в пакетике из под кетчупа. Партнамбер 05019308AA. И в придачу картинки умные. http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_14_002_01.pdf |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Wj 4.7 Stok =) + 3 Хаски и нарты... это чтобы за трактором ехать было не пешком=) http://www.drive2.ru/users/husky-xj/ |
|
![]() |
![]() ![]() |