JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 17:17   #1
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию XJ проблема с электрооборудованием (no Bus)

Авто XJ 1999г TD 2.5
На днях заменил радиатор печки, поэтому вся торпеда и часть электропроводки была разобрана. Собрав всё на место, обнаружилась неисправность электрооборудования, а именно:

1. Не работает ни один стрелочный индикатор в комбинации приборов. Лампочки работают - загораются и гаснут, как положено. Примерно через сек. 10 на цифровом табло появляется надпись - no Bus и загорается значок двигателя.

2. Не работают дворники и омыватель ветрового стекла.

Подскажите, где искать причину?
Изображения
Тип файла: jpg no Bus.jpg (33.1 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось Olegin; 20.07.2014 в 12:00.
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2014, 17:31   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Если судить по надписи, то у приборки нет связи с двигателем, скорее всего проблема с шиной данных, на зетке это белый и фиолетовый провод, на чирке не могу сказать, не разбирал.

Двигатель запускается при этом?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2014, 18:03   #3
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Если судить по надписи, то у приборки нет связи с двигателем, скорее всего проблема с шиной данных, на зетке это белый и фиолетовый провод, на чирке не могу сказать, не разбирал.

Двигатель запускается при этом?
Да, двигатель запускается, газуется - работает нормально. Не работает индикатор заряда батареи, тахометр, индикатор давления масла двигателя...

Последний раз редактировалось Olegin; 20.07.2014 в 10:07.
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 10:05   #4
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Сегодня нашел одну причину:

"2. Не работают дворники и омыватель ветрового стекла."
Оказалось сгорел предохранитель под № 30 http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ele...block_97up.htm

По первой причине, пока ничего не получается. Где можно скачать электросхему, для моей модели? И ещё. Сколько примерно должен потреблять аккумулятор в режиме стоянки, без ключа?
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 11:34   #5
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

На рестайловом кирпиче шина - белый с чёрным и фиолетово чёрный.Должна звониться с раъёмом OBD по тем же цветам.
автомобиль от АКБ должен потреблять меньше 0,1А,чем меньше этой цифры,тем лучше,зависит от кол-ва всяких нештатных магнитол,антирадаров,раций,и смотря как это подключено.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 11:44   #6
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Вот нашел на просторах инета: http://translate.google.ru/translate...24%26bih%3D622

Завтра буду пробовать, кстати на приборной панели и работа всех индикаторов один в один, как на фото по ссылке.

Последний раз редактировалось Olegin; 20.07.2014 в 11:55.
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 12:38   #7
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию? С другой стороны,если указанный метод работает,залить разъёмы WD40,может отпустит.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 16:24   #8
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ford1972s Посмотреть сообщение
Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию? С другой стороны,если указанный метод работает,залить разъёмы WD40,может отпустит.
Если я правильно понял, напруга там 5в и малый ток. Даже малая коррозия должна отразится. Ведешкой тоже не советуют, т.к. с начала она вроде помогает, а затем через месяц, другой наоборот дает отрицательный эффект, чисто по химии...На наших сайтах советуют применять жидкость "контакт".

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
...Ну и пины шилом поскоблить и поджать.
Как раз начну с этого. Если нет, тогда прозвоню все контакты с платы на провода. Если нет, тогда буду искать общую "массу"...

Последний раз редактировалось Olegin; 20.07.2014 в 16:27.
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 16:33   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 10:28   #10
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
А нельзя ли поподробней? Витая пара которая от панели приборов? Диагностический разъём внизу под рулевой колонкой, чуть левее? И ещё, где находятся мозги, которые управляют всей индикацией приборов (тахометр, спидометр, давление, зарядка и т.д.)? Там две закрытые алюминиевые коробки. Одна находится под рулевой колонкой, чуть правее, другая под капотом, рядом с воздушным фильтром.
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->