|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
Здравствуйте! У кого-нибудь была такая ситуация: когда машину заводишь и едешь(после стоянки больше 20-30мин) педаль давится как-то туговато и примерно до середины? При этом машина разгоняется нормально, как будто "ты сел и поехал не спеша на дачу
", скоростя переключает как положено на 1800-1900 об. Но если хочешь разгонятся по резвее, нужно надовить на педаль сильнее, происходит какой-то "как бы щелчек" и машина разгоняется интенсивней. После этого педаль на всем своем ходе (от 0 до 100%) двигается свободно и легко, но скоростя уже переключает от 2000 до 2200 об. Что может быть (что подклинивает или не дает нажаться)???? ГОВЕРНЕР новый.Подскажите советом!!!! P.S. похожее зимой всегда, пока машина не прогреется что-то не давало нажать на педаль дальше, пока не проедешь километров 5-7 по городу. А тут летом, приехал в магазин, походил (машина остыть не успевает) и "на тебе", че-то держит..... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
Цитата:
Зимой это происходит так как в кожух попала влага и перемерзает, а летом тросик цепляется за рассыпавшийся кожух. Возле АКПП кожух тросика находится в резиновом шланге, вот под ним он и сгнивает. То что касается оборотов- Кикдаун у тебя настроен под "тугую" педаль, потому когда тросик освобождается от зацепа, настройки изменяются. Я первый раз из-за перемерзшего тросика прикончил одну коробку, пока разобрался что по чём пожёг фрики, а из-за второго распушенного рассыпавшегося троса кончил гавернер на второй. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
Да, нормально. я эту всю систему снимал и чистил, с недельку назад.
А можно без троса? Или как критично (на сколько хватит) в моем положении???? Мне просто нужно на днях срочно в дальняк гнать........... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
можно, но резких ускорений на трассе не будет
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
в данном случае она спасение, но все же попробуй на безопасном участке дороги как будет вести себя авто при кикдауне
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
Всем спасибо за советы!!!!! Особенно "ПЛАТАРу". Оказалось все банально просто: кронштейн кикдауна малек загнулся (не знаю в следствии чего и почему) и зацеплялся за кронштейн скоростей КПП (при нажимании газа перепрыгивал его и не возвращался). Снял, выпрямил и отрегулировал трос как нужно, все ГУТ
![]() ![]() .
|
|
|
|