|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Вопрос следующий. Решил заменить радиатор печки, соответственно нужно снимать и испаритель кондея, но вот возникла задача - одни концы патрубков от испарителя впаяны намертво с завода. Другой конец патрубков под капотом вставлены в "некие" соединения. Подскажите, как вытащить их из этих хитрых соединений?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Самый простой вариант - доехать до ближайших кондейщиков, чтобы слили фреон и расцепили соединение, у них то эти съемники стопудово есть.
Ну или попробовать сделать аналог съемника из одноразового шприца, не помню какой кубатуры.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
Смысл этого действия? Себестоимость фреона 300р. на всю систему,и сольют они или нет,стоимость заправки одинакова.
Съёмник можно сделать и из любого пластмассового горлышка хоть пузырька,хоть трубки какой либо,с толщиной стенки 1мм. Важно,чтобы пружинка не была забита грязью и одна трубка относительно другой прокручивалась хоть чуть чуть.В противном случае - WD 40 и терпение в труде. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
Ну в ведро с водой спустить ,дабы не нюхать ,а можно отпустить ниппель и уйти гулять на пол часа.
А карман то здесь причём? Последний раз редактировалось ford1972s; 05.07.2014 в 11:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
134й от 12го сильно по запаху не отличается,но запах всё же есть.Время от времени вдыхаю,когда дырявый кондей приходится заправлять,да когда остатки из заправочных шлангов вылетают.Пока вроде живу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Это скорее маслом пахнет. У r12 минеральная основа, у более поздних масел полиэфирная. (про r134 не помню
![]() |
![]() |
![]() ![]() |