|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
|
![]()
JEEP
Grand Cherokee Laredo 4.0 AT 1995 8 тыс. после кап. дв. 12000$ klev_new2013@mail.ru (телефона пока нет .... Крым однако ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Посмотреть видео на YouTube Лифт +5 Long arm Силовые бампера Усиленный рулевой редуктор И прочие доработки . . . . . . . . . Амортизаторы TLC 80 Два комплекта резины на дисках (зима-лето) BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 (31) и COOPER Discoverer M+S шип 100% обслуживание всех узлов и агрегатов. ГБО 4 поколения. В "прохватах" не участвовал. Последний раз редактировалось CRUSPE; 27.06.2014 в 23:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
ох, редкий красавец
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Красавчик!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Джипарь класс!!!
Можно поподробней что с потолком сделали? Чем обтянули? ![]()
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
|
![]() Цитата:
![]() потолочек поистрепался и выглядел как ..... вообщем как унылое серое гов..о ![]() снял, очистил от остатков былой роскоши, привлек помощника, клей 88 и спрей + белый кожзам (есть такой который растягивается во все стороны а не только в одном направлении) .... часа 2 вдыхания паров клея.... оставили до полного высыхания на сутки .....и монтаж на штатное место ...(по случаю "зашумовал" потолок) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А зачем лонги и +5" при 31" резине?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А смысл вваливать деньги в лонги и +5" чтобы ездить на 33?
Для 31 переделки в разы дешевле. И смотрится машина плохо. Не в смысле машина плохая, ни в коем случае. Просто не сочетается, неказисто. Для +2-3" прекрасно подходят 31, а для +5 визуально просятся 33. ИМХО. Без обид плиз. Видимо новый хозяин сразу после покупки 33 воткнет. ) Теме ап. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 28.06.2014 в 12:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Республика Крым
Марка: zj 4.0 lift 5 LongArm
Возраст: 52
Сообщений: 29
|
![]() Цитата:
![]() строю "машинки" давно и разные ..... поэтому попытаюсь оправдать ...... повторю машина 90% это город + трасса + легкий бездор и 10% горы леса и пр. зная "убогость" ступичных и тем более "полуосных" подшипников "круслера" вешать на них 33 для перемещения по асфальту не совсем целесообразно (на мой взгляд) а 31 по весу некий компромисс (дискуссию по поводу вылета дисков и его тлетворного влияния на подшибло тоже опустим все прекрасно понимаю, поэтому есть в комплекте диски с разными ЕТ) к лонгам ..пришел после долгих и как оказалась неудачными экспериментами над рычагами всяческих форм и конструкций ..... факт 1 ... чем рычаг "горизонтальней" тем лучше и качественней работа подвески (комфорт, управляемость и прочее......) факт 2 .... длинный рычаг работает на бездоре лучше короткого факт 3 .... чем больше рычагов тем надежнее подвеска P.S. ... тоже это смущало ( размер колес и лифт) и решил немножко опустить машинку ....сейчас она несколько ниже чем на фото и по поводу "вливания денег" там зарыто "нормальное" их кл...во ну а железо это "хендмейд" долгими зимними вечерами .... С ув. Последний раз редактировалось CRUSPE; 28.06.2014 в 13:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |