|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
|
![]()
Добрый день. Если вопрос неправильно сформулирован, прошу отнестись толерантно - я еще новичок. Суть такова - можно ли поменять шлицевые соединения на карданах? Нижний оказался на пару см. длиннее. Возникла мысль снять переднюю часть с нижнего и поставить на верхний. Как это отразится на балансировке? С ув.
[IMG] ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Шлицевые отдельно продаются (примерно 1500р), зачем портить хороший кардан, его продать можно! После приварки шлицевой кардан надо балансировать, этим специальные конторы занимаются.. Но некоторые бедные извращенцы (включая меня) варят сами и не балансируют. Езжу и думаю: когда он отвалится?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]() Цитата:
Собрал разломленный пополам кардан, ничего не балансировал, все вроде нормально работает............ А где продаются новые шлицевые за 1500?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
|
![]()
Ув. Палыч, я, наверное, не совсем понятно задал вопрос. Я думаю с нижнего кардана снять левую (короткую) часть и поставить на верхний. Балансировка пострадает? Сильно? С ув.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Мало того что разбалансируешь еше и проходит он не долго по причине того, что выработка не только на внутренних шлицах коротыша, а еще и на наружних длинной части кардана . Тебе сколько нужно см, можем махнуться, себе брал и пришлось укоротить на 25 мм. Отьездил два месяца и загнал авто на ремонт, в процессе лифтанулся на 7 см, мост сдвинулся на 3 см вперед твой кардан встал бы как родной, а мой тебе в пору )))
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Да , сейчас к вам очково что то отправлять , может и не доехать .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Я просто отнес токарю , обрезал на 25мм (предварительно пометив в каком положение все стояло) и обварил . Поставил на законное место , поднял авто на чурки под мосты над ямой , открутил колеса и задний кардан , завел авто , включил 2ю передачу и приступил к балансировке .
Берем несколько цветных мелков , фиксируем поперечену у передней креставины и задней между лонжеронами рядом с карданом и по очередно от поперечены подносим мелок к кардану рядом с креставиной (мелок жестко придавлен к поперечене и совсем нежно касается кардана) , там где полоса более шерокая и отчетливая та сторона и тяжелее , берем хамат и затягиваем его на кардан с обратной стороны винтом от тяжелого места . Эту процедуру повторяем до тех пор у передней и задней креставины пока полоса не станет равномерной по всей окружности кардана . Удачи .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |