|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Moscow
Марка: Gran Cherokee 5.2
Сообщений: 74
|
![]()
Друзья, интересно ваше мнение:
имеем Grand cherokee zj 5.2 94 год на 35 колесах, лифт около 8' Раздатка стоит 249 обычная. В обоих мостах блоки Detroit trutrack В грязях передний мост не всегда гребет, есть ощущение что виска не справляется с такой нагрузкой. Еще периодически выбивает понижайку. Задумываюсь над ремонтом/заменой раздатки, вот метаюсь что выбрать: - NV242 - проходимость хорошо(есть межосевая блока), но говорят не сильно надежно, так как сложная конструкция - NV231 - проходимость хорошо(есть межосевая блока), но для мотора 5.2 говорят слабовата - порвет. - NV249 - проходимость? у меня передний мост не гребет периодически. Надежность? - виска от пробуксовки мрет быстро... зато фуллтайм 4вд на асфальте. Вот пришла мысль - если бы сделать чтобы 249 на понижайке блокировала бы межосевой диф - то был бы оптимальный вариант... Делал кто-нибудь такую штуку? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Москва, ЮВАО, Люблино
Марка: Grand Cherokee limited 4.0, 42re, 242, 95 г.в., lift-NO lift ))) (БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ)
Возраст: 49
Сообщений: 1,868
|
![]()
249OD вроде блокирует http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch...xfer/index.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Moscow
Марка: Gran Cherokee 5.2
Сообщений: 74
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
если чистый фул тайм то это NV245
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 24.04.2014 в 17:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Так будет только если муфта абы-чем перезаправлена. Оригинальная исправная муфта в 249ОД не умеет так расслабляться! Там меньше чем 30х70 не получится(ИМХО) - её хер провернёшь, она очень сильно преднатянута. 5х95 в лучшем случае на 247 получится - там варилок и он умеет так сильно расслабляться, что даже одной рукой девушка провернёт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 44
Сообщений: 4,292
|
![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |