JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 08:38   #1
Жыппер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Жыппер
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
По умолчанию Вопросы и ответы по Гранд Черроке 4.7, v8, 2000год.

Всем привет. В общем курил я мануалы, ковырял форумы.. Но вопросы не найдены. Не хотелось плодить тему, но всё же без советов знатоков не обойтись.

Поэтому, что бы не плодить новые кучи тем по пустякам, решил всё свалить в одну. Так как ну вообще не врублюсь...

Приветствуется аргументированный флуд. Но просьба именно по этой модели общение.
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль..
Лао Дзы 685 г до н.э
Жыппер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 08:42   #2
Жыппер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Жыппер
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
По умолчанию

Сразу технический вопрос.
У меня на раздатке 3 положения. Надпись "квадра драйв".- что это ?
Как работает постоянный полный привод ? А полный ли он ? А постоянный ли ? А то еду в поворот и очкую.. На Уаз Патриоте чётко 50х50 % перед зад и всё было понятно и прогнозируемо. Тут - даже чуйка на 5-й точке не помогает.. не пойму ни фига.
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль..
Лао Дзы 685 г до н.э
Жыппер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 08:46   #3
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/index.htm
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 08:46   #4
Жыппер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Жыппер
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
По умолчанию

Далее. Пообщавщись с местными городскими знатоками - мне сказали что у меня 3 вида блокировок.
Зад - 100% жёсткий блок.
Перед - блок с преднатягом 5. (50-60%).
Раздатка - межосевая блокировка как на Ниве.
Хрена се ? 3 вида блокировок ? Это правда, или можно ящик вотки выспорить... ??
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль..
Лао Дзы 685 г до н.э
Жыппер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 08:50   #5
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Зад может если не родная блокировка стоит
Перед не понял, что за преднатяг
Как на ниве фиг его знает, ссылку дал изучай.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 09:06   #6
Жыппер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Жыппер
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Зад может если не родная блокировка стоит
Перед не понял, что за преднатяг
Как на ниве фиг его знает, ссылку дал изучай.
В мостах устанавливается разные виды блокировок. Например, у меня 469-й уазик был на военных мостах и в мосты я ставил жёсткие блокировки с БТР-60.. Смысл 100% блокировки - в грязи при буксе - блокировка выключает работу диферициала. И обе полуоси вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. Как ломы. Это увеличивает проходимость. Так как без блокировок - нырнув одной стороной в какашки, а вторая стоит на сухом и... не крутит колесо сцука. С блоками - 100% вращение обоих колёс и машина вобщем проходимее., но чаще пичалька приходит полуосям и парам.

Винтовые блокировки - это "хитрожопые". Допустим, преднатяг 5. Правое колесо делает 100% оборот, а левое - например - 2/3 оборота (60%), что спасает от удара и поломки полуоси..

На Ниве - в раздатке стоит блокировка межосевая. Она беспантовая (20%), но всё же лучьше, чем ничего, и к тому же межосевая- мёртвая при диагональном вывешивании., поэтому я предпочитаю блокдифы ( блокировки в дифферициалах мостов).
А тут получается - в Черокезе и как на Ниве и как в Уазике. В шоки я
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль..
Лао Дзы 685 г до н.э
Жыппер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 08:53   #7
Жыппер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Жыппер
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
По умолчанию

Далее.
Вопрос по кондиционеру.
Шланг обратки ( нижний) был порван. Ну , новый опресовал. Заправил. Кандючёк ожил. Кайф. Но... на малых оборотах сильно клацает, звук как гидрик. Скинул ремень - стихло. Что это ? Компрессору капец подходит ? Г/у насос ? Куда лезьть . Или не париться ? Может просто ездить ? Клина не даст на трассе ? В мыслях взять и подобрать другой ремень, коротче - в обход шкива. Я такой возил. В случае отказа компрессора или ролика - надевал в обход и доезжал.
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль..
Лао Дзы 685 г до н.э
Жыппер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 09:08   #8
Жыппер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Жыппер
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
По умолчанию

Так. Как я понял - у меня 247-я раздатка.(Quadra-Trac II (NV247) Прав ?
Это как в Ниве. Межосевая.
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль..
Лао Дзы 685 г до н.э

Последний раз редактировалось Жыппер; 08.04.2014 в 09:57.
Жыппер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 09:28   #9
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию

Верно...у тебя 247 РК.
А стоят ли у тебя варилоки, покажет расшифровка вина.
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 09:27   #10
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Да 247. Блокируется жестко на понижайке 50х50, при фултайме момент плавает.
Блокировки в мостах родные (если есть) блокируются только при пробуксовке одного из колес (и то если рабочие). Быстроту схватывания можно регулировать присадкой в масло. Ну и может стоять жесткая блокировка (если ее туда кто нибудь поставил).
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->