|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
вопчем в голове возникла мысль как избавиться от сайлентблоков.
к кузову где крепится сайлент ставим перходную шайбу, к шайбе лепим шаровую опору от таза, к шаровой опоре лепим рычаг, завтулив нужной втулкой. смотрим, думаем |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
При лифте этот вариант имеет место быть, только отечественные изделия на пузотерках то долго не живут а на двух тоннах еще быстрее сдуются. В стоке нет смысла, родные стоят не дорого и ходят достаточно долго.
Последний раз редактировалось игнаша; 07.04.2014 в 19:41. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
Мне больше идея Artery понравилась с перевариванием бумеранга. Подобрал два варианта рычагов, с цельнозалитыми сайлентами.
[IMG] [/IMG][IMG] [/IMG]В оба варианта сайлентов как грязи и всегда в наличии. Если ставить цельные - то ходят долго. Но, покатавшись с лифтом, пришел к выводу - однозначно клюшки. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
цельнозалитые мне не нравятся тем, что ограничивают артикуляцию и дают большую изламывающую нагрузку на болт крепления. принципиальная разница в сайлентах - это наличие на родном площадки прилегания к кузову, которая не дает сломать болт.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
О-о-о! Захотелось идиотских идей?!
Их есть у меня! Наконечники мне кажется хлипковаты и не то. Предлагаю сменить расположение крепёжных болтов к кузову с вертикального на горизонтальное, перпендикулярно к оси симметрии автомобиля. Сделать это можно только путём приварки новых кронштейнов к кузову. Далее, берём 2 ступичных подшипника поменьше от пузотёрки и точим под них втулки, можно использовать частично ступки от той же пузотёрки. Варим эти втулки к ушам бумеранга со стороны кузова, лучше по месту прихватывать. И наш бумеранг мутирует уже в маятник! Получаем апупенную стабилизацию моста в поперечной плоскости и ни какого сопротивления при ходах подвески. Типа так: |
|
|
|