| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.06.2011 
				
				Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 
				
				Марка: ренж ровер 4,4 
				
				
				
					Сообщений: 142				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем Привет 
		
		
		
		
		
		
		
	   Ребята,а кто-нибудь на 2004 г. 2,7 тд ставил форсунки повышенной производительности - существуют такие, или турбину мощнее. хочется натворить - но не знаю что  просто форсы подходят, всё равно менять. сделал диагностику от +1 до -1 показатели. и расход ещё вырос 18-20, или продать да порша турбированного купить - раз расход одинаковый, что на ремонт добавлять, что на замену тачки![]()    так то доволен - четвёртый год экспуатации, а радости как в первые дни - нравится и неприхотлива!!
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2010 
				
				Адрес: Краснодар 
				
				Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG) 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 752				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет.  
		
		
		
		
		
		
			А номера форсунок можно увидеть и параметры? Поршня не погорят? По идее и программу управления менять надо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2010 
				
				Адрес: Краснодар 
				
				Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG) 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 752				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда мой тебе совет, поменяй форсы на стандартные или отремонтируй свои. 
		
		
		
		
		
		
			Номера форсунок по Мерсу и распылителей ТУТ во втором сообщении. И будешь и дальше ездить и радоваться!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2010 
				
				Адрес: Краснодар 
				
				Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG) 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 752				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну а фигли делать, если никто толком тут у нас не берется за мой  трахтер.  
		
		
		
		
		
		
			Вот и приходиться тратиться на пиво и прятаться от мира в гараже... Плюс помощь соклубников! Коллективный разум рулит! Хотя лично у меня не всегда получается лечить по фото... :)))))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2010 
				
				Адрес: Краснодар 
				
				Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG) 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 752				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я осенью покупал 2 штуки... Ценник одинаковый что по Мерсокоду, что по Бошу. В Краснодаре от 15 рублей на заказ... А в некоторых магазинах БОШ дороже...  
		
		
		
		
		
		
			Взял в Москве по 12500р. Код нашей форсунки по БОШу - 0445110098 Но купить - это не самое главное! Вот поменять особенно 4ю и 5ю - вот где веселье!!! 6 лет назад в Краснодаре никто не брался, а на одной станции частной залупили ценник от 20ти до 70ти тыщь!!! При этом я привез им мануал как и что делать на Вражеском языке правда, но на вопрос почему такой разброс цен, ответ меня изумил: - А двигатель будем скорее всего полностью вытаскивать... Ипануться просто!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2012 
				
				Адрес: МО, Коломна 
				
				Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 1,621				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче колхоз не городи там где не надо. Одни форсунки тебе не помогут, будет только хуже. То что ты написал коррекция по форсункам +/-1 это офигительные значения. Вот когда +/-9 будет тогда и поморочаешься. Хочешь больше дури - перешей мозги или поставь тюнингбокс. Первое предпочтительней, я б еще если шил отключил бы егр, иначе он рано или поздно засрется (он конечно и так засирается, но это считается нормой, надо просто почаще тапку в пол посильней поджимать). 
		
		
		
		
		
		
		
	А теперь ключевой вопрос - а в чем вообще проблема? Машина дуркует или дурная голова рукам покоя недает?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.04.2011 
				
				Адрес: Смоленск 
				
				Марка: ВАЗ 2107 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 1,623				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |