| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  24.02.2014, 22:18 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.10.2012 Адрес: МО Воскресенск Марка: пока нету Возраст: 57 
					Сообщений: 12				 |  Чирок 2002 дизель 2.7. Нужен совет могучих. 
			
			Приветствую. Предлагают сделку, ключ на ключ.У меня УАЗ весь такой бааальшой, с колёсами, лебёдками и кучей железа, у него Гранд 2002, весь такой красивый , рожа кожа, куча кнопок и всяких наворотов. Для меня как бентли короче. Вопрос к опытным, куда лезть, что посмотреть, где постучать, чтоб не попасть с дизелем этим и коробками автоматическими? С ходовкой всё ясно, а вот остальное для меня тьма. На диагностику к друзьям загоню, по датчикам пройдёмся, но не увидим особо нихрена наверное.Может есть какие хитрости народные. Спасибо всем заранее.
		 | 
|   |     | 
|  25.02.2014, 08:14 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			если в минус 25 после ночи заводится и едет нормально не дергая передачи, то велик шанс, что все хорошо. ну и посмотреть чтоб турбина масло не гнала.  щас дизелисты подтянутся и раскажут чо как Последний раз редактировалось dimanoid; 25.02.2014 в 08:16. | 
|   |     | 
|  25.02.2014, 09:51 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.06.2010 Адрес: Краснодар Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG) Возраст: 48 
					Сообщений: 752				 |   
			
			Приветствую. Адвей смогу рассказать все с чем сталкивался вечером. Ограничен днем с инетом на работе. Уж прости. Вжик с 2.7 дизелем у меня с 2008 года и не смотря на все его "закидоны" поменяю тока на бензинку больше 4 литров и то, если налог транспортный упадет... :)))) А вообще нет. Не поменяю! Куплю лучше второго с бензинкой... а то жена моего все время пытается забрать! :)))) Если вопрос срочный и ждать до вечера нет возможности, звони 8928201ноль755 Сергей 
				__________________ Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... | 
|   |     | 
|  25.02.2014, 11:32 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.10.2012 Адрес: МО Воскресенск Марка: пока нету Возраст: 57 
					Сообщений: 12				 |   
			
			dimanoid,  Да гдеж этот минус взять то GR-44, Подожду. И вообще ситуёвина странная. Чел, который с обменом( сосед кстати, через дом), охотник - собаковод - заводчик. Жалко ему в чирок клетки с собаками грузить и мотается мол по лесам он. С продажей заморачиваться не хочет, мол не его это. Но мой козлик тыщ на 250 тянет и то под вопросом, а гранд такой комплектации и года такого, ну совсем не 250 стОит. Где подвох? Или как мой друг говорит, мол и у работяги праздник на улице бывает, возьми да и запродай чуток покотавшись. Но чёт слабо верится. Вот такая флудилка получается. | 
|   |     | 
|  25.02.2014, 19:15 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.07.2012 Адрес: Люберцы Марка: пока нет Возраст: 55 
					Сообщений: 316				 |   Цитата: 
  . Проверьте дополнительно: 1. VIN (на соответствие телу) 2. пробег и доки на сервисное обслуживание 3. из п.2 будет ясно состояние пациента (либо дополним) | |
|   |     | 
|  25.02.2014, 14:31 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			Приезжаешь к холодной машине, делаешь диагностику ключом, заводишь сам. Если завелась сразу и сразу заработала нормально (без всяких скачков оборотов, чиханий и прочей херни) идешь смотреть дальше. Катаешься на холодной, потом на полностью прогретой сначала в режиме плавно, потом в режиме тапку в пол. Смотришь как работает коробка. Никаких затупов, пинков и т.д. Делаешь также такой вот тест: разгоняешься до 80-100 и едешь накатом пока до примерно 30 скорость не упадет, педаль в пол - если получаешь удар под жопу от коробки - дальше можно не смотреть. Это либо близкая смерть коробаса, либо бублика. Приезжаешь, тарахтишь на холостом, газуешь, слушаешь мотор - всё стандартно. Можешь скинуть патрубки от турбины до интеркулера и после интеркулера. Если там озеро из масла - капец, готовь тыщ 15-20, если просто чуток на стенках чернь и капли - норма, поездит. Ну мосты, раздатку и т.д. само-собой, это как у всех. Потом цепляешь сканер, смотришь коррекцию по форсункам и читаешь все ошибки которые не покажет ключ. 2,7 читает только дилерский и бош ктс, других я пока не видел в природе. Плохо когда есть P0700, остальное лечится недорого. | 
|   |     | 
|  25.02.2014, 18:36 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			Еще вспомнил: разъем на коробке смотри по ходу движения справа передний угол. Фишку надо выдернуть. Если никогда не менялась там будут сопли из масла, ремонт копеечный, но залет на масло в коробас + щуп в коробку либо самому изготовить (я сам сделал), либо в пользование брать (даже в сервисах порой нет), либо 1500р выложить.  Трубки пластиковые топливные в местах сочленения: от фильтра на топливный насос, от насоса к рейке, от рейки (в конце). Замена всех в районе от 5000р встанет. Не криминал конечно, но повод поторговаться. В колодцы форсуночные загляни, не дай Бог там запекшееся гарево консистенции высохшего дерьма. Узнай меняли ли форсунки, датчик и регулятор давления в топливной рампе, отчего и почему, на что меняли и сколько проехали. Страшного в замене ничего нет, но знать про это не помешает. | 
|   |     |