JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 16:00   #1
Антон Карпунин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep ZJ 5.2 1996 Limited
Возраст: 35
Сообщений: 125
По умолчанию Проблемы с АКПП.

Всем доброго дня. Коробка подолгу не переключает передачи и на холодную и на горячую, поднимает до 3х тыс может и больше, потом переключает с сильным пинком. На малой скорости резко нажимаю на газ обороты взлетают а машина не едет, если на ходу скинуть с Д на Н на некоторое время все приходит в норму, но потом все повторяется. Масло поменял недавно, залил мобил атф3, уровень в норме. Не знаю что и думать, буду благодарен любым советам. Заранее всем спасибо!
Антон Карпунин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 16:42   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

сними поддон АКПП, открути корпус клапана-регулятора, достань гувернер, померь сопротивление (норма около 5 Ом). Если что, то меняй на новый.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 21:53   #3
Антон Карпунин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep ZJ 5.2 1996 Limited
Возраст: 35
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
сними поддон АКПП, открути корпус клапана-регулятора, достань гувернер, померь сопротивление (норма около 5 Ом). Если что, то меняй на новый.
А как померитт просто в электрике не силен, с включенным зажиганием или заводить машину!? Кстати заметил еще одну особенность, завел машину сел поехал, все норм, стоит только остановиться на Д, на светофоре например, постоял немного, трогаешься. едешь и понеслась коробка в пляски...
Антон Карпунин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 09:02   #4
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Карпунин Посмотреть сообщение
А как померитт просто в электрике не силен, с включенным зажиганием или заводить машину!? Кстати заметил еще одну особенность, завел машину сел поехал, все норм, стоит только остановиться на Д, на светофоре например, постоял немного, трогаешься. едешь и понеслась коробка в пляски...
ничего заводить не надо, просто открутил поддон АКПП и померил.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 09:15   #5
Антон Карпунин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep ZJ 5.2 1996 Limited
Возраст: 35
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
ничего заводить не надо, просто открутил поддон АКПП и померил.
Спасибо большое, будем мерить!
Антон Карпунин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 06:08   #6
Lyuber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lyuber
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep GCh (ZJ) 96/ 5.2 Lift2"
Возраст: 47
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Карпунин Посмотреть сообщение
Спасибо большое, будем мерить!
Да нечего там уже мерить,спасет переборка. Дальше ездить,только хуже. Поверь,не ты первый с таким траблом
Lyuber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 22:08   #7
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Да вроде и без снятия померить можно, только если он грязный, то электрика в норме будет
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 09:01   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Да вроде и без снятия померить можно, только если он грязный, то электрика в норме будет
да там корпус на двух болтах держится, проще открутить, хотя можно и не откручивать, тоже верное замечание
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 08:22   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Карпунин Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Коробка подолгу не переключает передачи и на холодную и на горячую, поднимает до 3х тыс может и больше, потом переключает с сильным пинком. На малой скорости резко нажимаю на газ обороты взлетают а машина не едет, если на ходу скинуть с Д на Н на некоторое время все приходит в норму, но потом все повторяется. Масло поменял недавно, залил мобил атф3, уровень в норме. Не знаю что и думать, буду благодарен любым советам. Заранее всем спасибо!
Вово! Было один в один, перед кончиной заднего сцепления
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 08:56   #10
Антон Карпунин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep ZJ 5.2 1996 Limited
Возраст: 35
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вово! Было один в один, перед кончиной заднего сцепления
Доброе утро. Читал вашу тему по переборке АКПП, скажите пожалуйста приблизительный бюджет по переборке, я имею ввиду запчасти!?
Антон Карпунин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->