|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
В общем после того как пересел со спортивного уаза на чероки xj трех дверку был озадачен игрой кузова + обнаружил трещины по проему двери задка. Покурил поиск и форум ,информация есть и весьма противоречивая. Кто то говорит что только каркас ,кто то говорит что это неизбежно в силу конструкции авто. Я впал в некий ступор
В этой теме прошу выкладывать реальные примеры проварки и доработки кузова в сторону увеличения жесткости оного. Советы по поводу заварки гнилых полов прошу не высказывать т.к. прежде чем спрашивать я их заварил.![]() И так что надо сделать с кузовом чероки что бы он не играл и не трескался при езде по пампасам? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
кузов чироке не играет до трещин
трещины появляются в следстивии его ослабления прогнившем металом или в следствии ДТП. Устранить надо все повреждения до условно заводского состояния. Плохо понятен смысл этой темы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
Смысл в том ,как усилить кузов до того состояния ,что бы при диагонали или наезде на препятствие одним колесом можно было открыть,закрыть дверь задка и свести к минимуму "скручивание" кузова. Багажник открывается и закрывается ,но с трудом. На нивах которые были у меня такого не наблюдалось. Вот и вопрашаю как и в каких местах что надо приварить-прикрутить что бы свести к минимуму игру кузова?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,307
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
Цитата:
Блин ребят устал уже говорить что пол у меня из 2мм стали весь ,и в порогах проф труба. Я думал сварить подножки и ими связать пороги и лонжероны ,а тут смотрел фоты и увидел эти поперечины ,прям заинтересовали они меня. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
В общем в субботу произвел вскрытие задней части автомобиля ,виброизоляция фольгированная типо STP та еще дрянь я вам скажу ,отдирать ее я запарился
Однако отодрав места где стойки проема задка приходят к полу был шокирован и ужаснулся ,как оно ездило вообще!!!! Пол как я и говорил проварен и к нему претензий нет ,а вот то что проем и его усилители должны к полу хоть как то крепиться мастеру делавшему кузовной ремонт сказать видимо забыли ,были изготовлены уголки-усилители и полуавтоматом приварены к стойкам и полу ,в машине стало тише . Однако этот косяк весьма показателен ,так что разбирать все и исследовать однозначно! Печально что с этим придется повременить - во время работы болгаркой разорвало диск и осколок оного прилетел мне в палец левой руки ,неприятно я вам скажу. Подскажите есть ли какой нибудь способ быстро снять эту шумоизоляцию ,а не соскабливать ее стамеской по кусочкам?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
А мне всё ОЧЕНЬ понятно!
Я бы тоже хотел всё это усилить, причём кратно! Раньше "издевался" над разными внедорожниками - они все были по жёстче! На Паджере так вообще рулевая колонка соскакивала с "травмобезопасных" креплений при приземлениях, и боковые зеркала складывались вперёд... ![]() Оно конечно понятно, что наши машины под это не проектировались... Но - где то видел тему с картинками, как люди усиливали стоики меж дверей, и связывали их с порогами (тоже силовыми), потом ещё что то делали... Сейчас не вспомню где. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
Я вот думаю ,что если приварить поперечины в районе заднего проема и центральной стойки ,завязать это безобразие с проемами и лонжами ,а к поперечинам приварить две дуги. Поможет это или дуги надо между собой связывать? Если связывать то это уже каркас выходит
,а хотелось бы по максимуму все спрятать.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: jeep xj
Возраст: 45
Сообщений: 75
|
Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-...ld-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
Цитата:
,идея обвязки лонжей и траверсы мне понравилась. А вот багажник я так обвязывать вряд ли стану,мне спальное место нужно.
|
|
|
|
|