|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Хочу поставить СПАРТАН в Дану44- вопрос: при отсутствии пробуксовки задних колес, как будет подключаться перед? Не стану ли я "опошником"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
спартан это разблокировка же - будет в поворотах морда подключаться
в отличии от дифа на разблокировке кардан вращается со скоростью внутреннего колеса Х передаточное число моста, а на дифе с усреднённой скорость колёс моста. а поскольку на морде останется диф, то разница оборотов карданов больше чем в стоке, есть риск виску лочить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
в поворотах
разблокировка она по сути как обгонка работает, внешнее колесо быстрее крутиться и обгоняет главную передачу и левое колесо, а кардан вращается по внутреннему колесу. а спереди у тебя останется дифференциал, он на кардан даёт среднюю скорость между двумя колёсами. в итоге у тебя в стоке карданы и так с разными скоростями вращаются (суммарно передние колёса проходят путь больший нежели суммарно задние), а в случае с разблокировкой, задний кардан вращается ещё медленнее (он завязан на внутреннее заднее колесо, а оно проходит самое малое расстояние) и не факт что это прибавка не выведет муфту на режим - "оппа, мост забуксовал, дай ка я залочусь" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Почему бездействовать? Что-то Вы очень далеки от этих познаний. С обычным дифом крутят минимум одно заднее и одно переднее, а с блоком будет минимум два задних и одно переднее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |