|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 427
|
![]()
Собственно, я бы не стал заморачиваться подобной затеей, если бы у меня была передняя дана44. Поскольку её нет, хочу сделать такой "финт хвостом":
Взять орех от д35 с дифом 30 шлиц, взять поворотные цапфы, ступицы и места крепления шаровых (х.з. как они правильно называются) от д30, полуоси RCV для д44 вот эти:http://www.rcvperformance.com/produc...aspx?sku=CVJ44, выточить новые усиленные чулки и всё собрать. Собирается почти из металлолома, пар и блокировок море (в том числе "за баней") и возможно полегче д44 получится, а для моего рэнга это актуально т.к. развесовочка на перёд. Из сомнений: 1.шлицы RCV для д44 влезут в диф д35 30 шлиц? 2. слабая ступица д30, но с этим более-менее я научился бороться. Вобщем, выслушаю конструктивную здоровую критику в адрес этого проекта, и если не подвернётся хоть какая д44 в ближайшее время, в новогодние праздники приступлю... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
2) на 37ых ступицы будут как орешки разлетаться, мне так кажется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 427
|
![]() Цитата:
Про ступицы на 37 согласен с тобой полностью. Есть варианты под 27 шлиц? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Low pinion это нижнее расположение хвостовика. Стальную Д44 не такая уж проблема. Даже на чирки ведь ставилась. Не с одного двух звонков на разборки, но находиться. Нужен ведь орех только!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 427
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 427
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
все это актуально. если делать самому из того что есть. при наличии свободного времени.
с бесплатной работой и материалом. далее получается что 44ку выгоднее привезти. начинал делать из 35ки задней. толщина чулков тажа что и на 30ке. хотел перевернуть сделать реверс. ищи передний фордовский мост от экспа до 94г. стоит чугунная реверсная 35ка чулков нет только яблоко остается вприсовать чулки. 27 шлицов. большие бронки шли 44кой найти сложнее.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 427
|
![]() Цитата:
А время материалы и станки как раз есть - здоровья нет 10 дней пить в Новый год. |
|
![]() |
![]() ![]() |