JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 11:38   #1
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию Выхлоп в обход лямбд

Салют всем!

Я думаю есть тут люди, кому это будет интересно, такой темы я тут не видел )

Если есть тут кто так делал, ну или толковые электрики, подскажите пожалуйста как мне быть ?!

Вообщем ситуация такая, хочу я себе классический выхлоп True Dual, а то есть выхлоп от каждой головы в отдельности, сейчас у меня стоит Y-pipe каждая голова сводится в одну трубу короче.

Можно сделать и H-pipe это отдельно с каждой головы но трубы перед глушителем или резонатором соединяются поперечной трубой.

Вообщем ладно, с этим мы разобрались, теперь самое важное и самое главное!

Стоит у меня две лямбды, первая в соединение Y-pipe а вторая после катализатора.

Так вот, как мне их установить что бы головы работали правильно. то есть шла правильная коррекция топлива ?

Кто делал или знает, подскажите пожалуйста, вот не нравится мне стоковый выхлоп в одну трубу, ровный и монотонный какой то, нет баса и пердижа простите.

Последний раз редактировалось Субамен; 10.12.2013 в 12:08.
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 11:41   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 11:53   #3
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
Мне уже так советовал мой знакомы электрик но я что то думаю не будет работать правильно.
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 11:58   #4
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
Мне уже так советовал мой знакомы электрик но я что то думаю не будет работать правильно.
не правильно будет работать , если вдруг форсунка на одной башке скончается (на которой нет лямбды)
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 12:05   #5
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
не правильно будет работать , если вдруг форсунка на одной башке скончается (на которой нет лямбды)
А я про что, я и говорю не будет работать правильно.
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается.

Но это всё догадки.

А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !?
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 12:11   #6
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
А я про что, я и говорю не будет работать правильно.
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается.

Но это всё догадки.

А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !?
в мозгах нет столько каналов. а на один провод повесить две, три - билиберда получится,
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 19:52   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
А я про что, я и говорю не будет работать правильно.
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается.

Но это всё догадки.

А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !?
Комп поймет, что в выхлопе дефицит воздуха и, соотвественно, забеднит смесь в случае отказа любой форсунки. Ну а по состоянию эл. цепи форсунки он поймет, что ей - ****** и зажжет чек :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 22:15   #8
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
а если ее вообще отключить, что будет?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 22:22   #9
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
а если ее вообще отключить, что будет?
А вот это я думаю будет капец, как будто у тебя стоит строкер 550 с расходом 50 литров
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 23:50   #10
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
А вот это я думаю будет капец, как будто у тебя стоит строкер 550 с расходом 50 литров
о как!
то-то у меня 40 л/100 км
обманка поможет?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->