|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]()
Салют всем!
Я думаю есть тут люди, кому это будет интересно, такой темы я тут не видел ) Если есть тут кто так делал, ну или толковые электрики, подскажите пожалуйста как мне быть ?! Вообщем ситуация такая, хочу я себе классический выхлоп True Dual, а то есть выхлоп от каждой головы в отдельности, сейчас у меня стоит Y-pipe каждая голова сводится в одну трубу короче. Можно сделать и H-pipe это отдельно с каждой головы но трубы перед глушителем или резонатором соединяются поперечной трубой. Вообщем ладно, с этим мы разобрались, теперь самое важное и самое главное! Стоит у меня две лямбды, первая в соединение Y-pipe а вторая после катализатора. Так вот, как мне их установить что бы головы работали правильно. то есть шла правильная коррекция топлива ? Кто делал или знает, подскажите пожалуйста, вот не нравится мне стоковый выхлоп в одну трубу, ровный и монотонный какой то, нет баса и пердижа простите. Последний раз редактировалось Субамен; 10.12.2013 в 12:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() Цитата:
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается. Но это всё догадки. А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
а если ее вообще отключить, что будет?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
то-то у меня 40 л/100 км обманка поможет?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |