JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 23:17   #1
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию Есть вопросы по 5.9 ZJ

Всем привет. Хочу обратиться к владельцам 5.9. Есть пару вопросов:
1. Первая скорость электровентилятора ДВС на каком градусе включается?
У меня просто выше чем 84 градуса температура не поднимается, и из за этого плохо греет печка. Термостат работает, все ок. Думаю что старый хозяин в первую скорость поставил датчик ниже чем нужно.
Может поставить от ваз датчик вроде похоже, так градусов на 95.

2. Где можно купить пружинку, которая стоит на акпп и отводит трос кикдауна.
И вторую пружинку, которая стоит в гидромозгах. Она находится под шлейфом проводов. Там крышку отворачиваешь, и она там стоит. А то лопнула.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 00:07   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Первая скорость у меня включается на 91-92 градусах, выключается на 88-89. Температура двигателя бывает доходит до 94-х. Более ещё не было.
Но температуру вы измеряете с датчика контроллера (через ОБД-2), а вентиляторы включаются от датчиков в патрубках. Поэтому возможна погрешность.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 18.11.2013 в 00:10.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 02:19   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Всем привет. Хочу обратиться к владельцам 5.9. Есть пару вопросов:
1. Первая скорость электровентилятора ДВС на каком градусе включается?
У меня просто выше чем 84 градуса температура не поднимается, и из за этого плохо греет печка. Термостат работает, все ок. Думаю что старый хозяин в первую скорость поставил датчик ниже чем нужно.
Может поставить от ваз датчик вроде похоже, так градусов на 95.

2. Где можно купить пружинку, которая стоит на акпп и отводит трос кикдауна.
И вторую пружинку, которая стоит в гидромозгах. Она находится под шлейфом проводов. Там крышку отворачиваешь, и она там стоит. А то лопнула.
1. Да, не догревает. Странно, термостат на 91 градусе должен срабатывать, если мне не изменяет память, а у вас он в радиатор круг открывает гораздо раньше. Я бы с термостата начал при таком раскладе. Но учтите, с повышением рабочей т-ры, возрастает склонность к детонации, возможно по-этому и стоит "холодный" термостат, кто-то на А76 желал ездить.

2. На кикдаун возвратная пружина от газули карбовых Вазов подходит, опять же если не запамятовал, вроде ее себе ставил, она по жестче.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 10:14   #4
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Термостат менял я. Но уже не помню какой. Вот думаю если поставить датчик на первую скорость на 95. По идеи он будет держать постоянно 90-95 градусов. А что при дитанации хз, у меня первое время первая вообще не работала, только вторая 110 градусов. Вроде было все нармуль. А на 5.9 датчики какие есть или все таки колхоз мне поможет?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 11:00   #5
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Термостат менял я. Но уже не помню какой. Вот думаю если поставить датчик на первую скорость на 95. По идеи он будет держать постоянно 90-95 градусов. А что при дитанации хз, у меня первое время первая вообще не работала, только вторая 110 градусов. Вроде было все нармуль. А на 5.9 датчики какие есть или все таки колхоз мне поможет?
По трассе не будет, будет т-ра, несколько превышающая т-ру приоткрытия термостата, все. Вазовские датчики, ну их в пень, из 5 один рабочий, я этим наелся еще 15 лет назад.
Есть итальянцы Фацет, Экзист поставляет их продукцию, вот ссыль на каталог, выбирайте по разъемам и т-рам. Я брал другу на Чирокез 4.0 7.5104 на верх и 7.5141 в низ, но там система полностью с новья делалась с двумя вентаками и кастомным алюминиевым радиком, вставки с резьбами заказывали конкретно под эти датчики, у себя родные не выкручивал, резьбу не мерил, так что не знаю какие подойдут.

Последний раз редактировалось evgenis; 18.11.2013 в 11:19.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 07:00   #6
шилин с в
Пользователь
Новичок
 
Аватар для шилин с в
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.СЕРДОБСК
Марка: 98-99г. 5.9Limited Гранд Чероке
Возраст: 48
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня на 5.9 также .Можешь отключить в зиму верхний датчик будет тебе стабильно 98 градусов. По поводу печки симптомы те же были .Радиатор нормуль,тармостат тоже- поставил доп.насос -все ок! но воздух как бы все равно немного присутствует-при первых секундах слышно легкое журчание.Осталось поменять крышку радиатора.
шилин с в вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 15:00   #7
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шилин с в Посмотреть сообщение
.Радиатор нормуль,тармостат тоже- поставил доп.насос -все ок!
это про дополнительную помпу бош?
а функционал какой? улучшение циркуляции в печке? а лучше от нее станет в жару?циркуляция всей систему в целом не улучшается?
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 01:37   #8
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
это про дополнительную помпу бош?
а функционал какой? улучшение циркуляции в печке? а лучше от нее станет в жару?циркуляция всей систему в целом не улучшается?
Ну наверно улучшится, так как охлаждающая жидкость пойдет под большим давлением. Такие темы не раз были. В том числе Макушкина Ю.
От себя добавлю. Что в исправной стоковой машине всё должно работать. Температура двигателя +-90 градусов, вентиляторы включаться/выключаться. В салоне должно быть тепло и при -30 без всяких помп и пр... Хотя, понятие "тепло в машине зимой" тоже растяжимое. Я например езжу зимой в одежде (не раздеваюсь до футболки как некоторые), и обычной печки достаточно.
В чем проблема у ТС - сложно сказать. Я бы начал с термостата, точно убедившись, что температура двигателя не поднимается выше 85 градусов. Также думаю, что забит радиатор печки или в нем воздух. Кроме того, со слов уважаемого Алексея из Новосибирска, радиатор печки всегда покрыт большим слоем грязи, снижающим теплоотдачу. Он не раз делал промывку всей системы своим клиентам, как внешнюю так и внутреннюю. Печка после этой процедуры всегда работает на порядок лучше.

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
...
А еще скажите какой лутчше поставить термостат? И я правельно понял, что пока открыт маленький круг, первая скорость вообще не включится?
Оригинальные термостаты долговечны. У меня стоит родной термостат и замечательно работает (15-й год пробег 360 тыс.км.).
Что касается включения первой скорости при работе на маленьком круге. Вопрос интересный. Теоретическио не включится, так как как датчики стоят на большом круге. Но, если например, термостат заклинил, то жидкость нагреется по прямой теплопередаче от двигателя. И по идее он сработает.
Во всяком случае, когда в молодости на ВАЗ-2107 у меня заклинил термостат в закрытом положении, температура двигателя приближалась к критической, вентилятор включался, хоть и датчик стоял на радиаторе. Здесь по аналогии. Правда в этом случае, включение радиатора особо не поможет.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 20.11.2013 в 01:57.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 23:01   #9
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Как то сомнительно на счёт датчиков, а вот термостаты есть с открытием на разные градусы это факт, кстати печка не греет может и не из-за этого, радиатор печки мож забит, или какие заслонки не работают? Эт я просто размышляю, если что.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 02:33   #10
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Сегодня заметил такую штуку. Отключил датчик на первую скорость, вторая включается с 102 градуса, а с печки как дул ели ели теплый воздух, так и дует. Но если начать газовать (поднимать обороты ДВС), то воздух начинает дуть ну очень горячий. Что это такое, помпа?, забит радиатор печки?.
P/S да при каждом заводе немного булькает в радиаторе печки, думаю где то воздух, завтра попытаюсь его выгнать.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->