|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Всем привет. Хочу обратиться к владельцам 5.9. Есть пару вопросов:
1. Первая скорость электровентилятора ДВС на каком градусе включается? У меня просто выше чем 84 градуса температура не поднимается, и из за этого плохо греет печка. Термостат работает, все ок. Думаю что старый хозяин в первую скорость поставил датчик ниже чем нужно. Может поставить от ваз датчик вроде похоже, так градусов на 95. 2. Где можно купить пружинку, которая стоит на акпп и отводит трос кикдауна. И вторую пружинку, которая стоит в гидромозгах. Она находится под шлейфом проводов. Там крышку отворачиваешь, и она там стоит. А то лопнула. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Первая скорость у меня включается на 91-92 градусах, выключается на 88-89. Температура двигателя бывает доходит до 94-х. Более ещё не было.
Но температуру вы измеряете с датчика контроллера (через ОБД-2), а вентиляторы включаются от датчиков в патрубках. Поэтому возможна погрешность. Последний раз редактировалось Sergey_B; 18.11.2013 в 00:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
2. На кикдаун возвратная пружина от газули карбовых Вазов подходит, опять же если не запамятовал, вроде ее себе ставил, она по жестче. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Термостат менял я. Но уже не помню какой. Вот думаю если поставить датчик на первую скорость на 95. По идеи он будет держать постоянно 90-95 градусов. А что при дитанации хз, у меня первое время первая вообще не работала, только вторая 110 градусов. Вроде было все нармуль. А на 5.9 датчики какие есть или все таки колхоз мне поможет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
Есть итальянцы Фацет, Экзист поставляет их продукцию, вот ссыль на каталог, выбирайте по разъемам и т-рам. Я брал другу на Чирокез 4.0 7.5104 на верх и 7.5141 в низ, но там система полностью с новья делалась с двумя вентаками и кастомным алюминиевым радиком, вставки с резьбами заказывали конкретно под эти датчики, у себя родные не выкручивал, резьбу не мерил, так что не знаю какие подойдут. Последний раз редактировалось evgenis; 18.11.2013 в 11:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.СЕРДОБСК
Марка: 98-99г. 5.9Limited Гранд Чероке
Возраст: 48
Сообщений: 88
|
![]()
У меня на 5.9 также .Можешь отключить в зиму верхний датчик будет тебе стабильно 98 градусов. По поводу печки симптомы те же были .Радиатор нормуль,тармостат тоже- поставил доп.насос -все ок! но воздух как бы все равно немного присутствует-при первых секундах слышно легкое журчание.Осталось поменять крышку радиатора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
От себя добавлю. Что в исправной стоковой машине всё должно работать. Температура двигателя +-90 градусов, вентиляторы включаться/выключаться. В салоне должно быть тепло и при -30 без всяких помп и пр... Хотя, понятие "тепло в машине зимой" тоже растяжимое. Я например езжу зимой в одежде (не раздеваюсь до футболки как некоторые), и обычной печки достаточно. В чем проблема у ТС - сложно сказать. Я бы начал с термостата, точно убедившись, что температура двигателя не поднимается выше 85 градусов. Также думаю, что забит радиатор печки или в нем воздух. Кроме того, со слов уважаемого Алексея из Новосибирска, радиатор печки всегда покрыт большим слоем грязи, снижающим теплоотдачу. Он не раз делал промывку всей системы своим клиентам, как внешнюю так и внутреннюю. Печка после этой процедуры всегда работает на порядок лучше. Цитата:
Что касается включения первой скорости при работе на маленьком круге. Вопрос интересный. Теоретическио не включится, так как как датчики стоят на большом круге. Но, если например, термостат заклинил, то жидкость нагреется по прямой теплопередаче от двигателя. И по идее он сработает. Во всяком случае, когда в молодости на ВАЗ-2107 у меня заклинил термостат в закрытом положении, температура двигателя приближалась к критической, вентилятор включался, хоть и датчик стоял на радиаторе. Здесь по аналогии. Правда в этом случае, включение радиатора особо не поможет. Последний раз редактировалось Sergey_B; 20.11.2013 в 01:57. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Как то сомнительно на счёт датчиков, а вот термостаты есть с открытием на разные градусы это факт, кстати печка не греет может и не из-за этого, радиатор печки мож забит, или какие заслонки не работают? Эт я просто размышляю, если что.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Сегодня заметил такую штуку. Отключил датчик на первую скорость, вторая включается с 102 градуса, а с печки как дул ели ели теплый воздух, так и дует. Но если начать газовать (поднимать обороты ДВС), то воздух начинает дуть ну очень горячий. Что это такое, помпа?, забит радиатор печки?.
P/S да при каждом заводе немного булькает в радиаторе печки, думаю где то воздух, завтра попытаюсь его выгнать. |
![]() |
![]() ![]() |