JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 15:03   #1
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию Сцепление, 93 год

Течет "рабочий цилиндр сцепления", уже основательно течет, доливать надо 1-2 раза в день :(

На мой 93 год он какой-то "индивидуальный" и стоит, *всхлипнув*, 11 400.

Но есть версия, что может подойти от соседних годов (сильно дешевле стоят) - никто не в курсе какой именно другой? Или может бывают какие "неродные" подходящие?

И из любопытства вопрос: то что при вытекшем сцеплении передачи не вынимаются даже на заглушенном двигателе - это как?? мне чисто физика любопытна, на неработающем двигателе они ж вообще без сцепления вроде должны переключаться, не?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2010, 21:55   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

На заглушенном моторе шестерни зажимает, не выткнешь. Как выглядит цилиндр? Фотка есть или он в колоколе стоит вместе с выжимным подшипником?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2010, 22:05   #3
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Как выглядит цилиндр? Фотка есть или он в колоколе стоит вместе с выжимным подшипником?
Он вместе с выжимным подшипником и какими-то двумя трубками - вся конструкция в сборе именуется "рабочим цилиндром" и ставилась эксклюзивно блин на 93 год .
Чтоб его поменять, надо снимать коробку. Где "колокол" не знаю
Могу попробовать сфотографировать "вид снизу" - не знаю что будет видно..

Нашла какой-то "неродной" бюджетный, попробую, хотя номер не совпадает ни с родным ни с потенциальными аналогами. Посмотрим.....

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На заглушенном моторе шестерни зажимает, не выткнешь.
т.е. я в один прекрасный момент могу остаться с включенной передачей и машину с места не сдвинешь??
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2010, 17:53   #4
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
т.е. я в один прекрасный момент могу остаться с включенной передачей и машину с места не сдвинешь??
раздатку в нейтраль, машину на ручник, сдвинешь рычаг...
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2010, 22:14   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Когда течет такой цилиндр, скорее всего сдохла манжета внутри, она легко заменяется на отечественный аналог, надо только прийти с о своей в любой магазин резинотехники, аналоги есть, делали так на форде, получилось намана, год юзаем - полет нормальный. Цилиндр в сборе стоил в районе 10 тыр, манжета - 30 руб.
Колокол - то место, где живет сцепление ( между движком и коробкой)
Чтобы при таком раскладе выткнуть передачу, достаточно качнуть немного машину взад - вперед, шестерни освободятся, выключишь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2010, 01:22   #6
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Когда течет такой цилиндр, скорее всего сдохла манжета внутри, она легко заменяется на отечественный аналог, надо только прийти с о своей в любой магазин резинотехники, аналоги есть, делали так на форде, получилось намана, год юзаем - полет нормальный. Цилиндр в сборе стоил в районе 10 тыр, манжета - 30 руб.
Колокол - то место, где живет сцепление ( между движком и коробкой)
Чтобы при таком раскладе выткнуть передачу, достаточно качнуть немного машину взад - вперед, шестерни освободятся, выключишь.
Поняла, спасибо!
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2010, 07:35   #7
Tim
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tim
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: Jeep Cherokee 4L , 92г., 231, МКПП AX-15
Сообщений: 96
По умолчанию

Я себе покупал за 5 000 р неоригинал правда, оригинал 8 с копейками стоит..... а вот менять и в праду геморой.... снимать нужно коробку с раздаткой....
Tim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2010, 07:39   #8
Tim
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tim
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: Jeep Cherokee 4L , 92г., 231, МКПП AX-15
Сообщений: 96
По умолчанию

вот так выглядит....
Изображения
Тип файла: jpg 83503383-jeep-clutch_slavecylinder.jpg (6.5 Кб, 38 просмотров)
Tim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2010, 16:05   #9
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
вот так выглядит....
да-да такая штука, обзавелась.
А крепежи подошли? Или что-то придумывали?

На моем неоригинале завинчивающееся крепление на трубке, а у меня защелка какая-то. сказали - надо смотреть на месте, получится или нет поставить.....

если нет, то неоригинал обратно сдавать и копить денег на оригинал..... или думать...
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2010, 17:31   #10
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
да-да такая штука, обзавелась.
А крепежи подошли? Или что-то придумывали?
На моем неоригинале завинчивающееся крепление на трубке, а у меня защелка какая-то. сказали - надо смотреть на месте, получится или нет поставить.....
если нет, то неоригинал обратно сдавать и копить денег на оригинал..... или думать...
Этих "штук" было несколько вариантов
AC DELCO, MOPAR
http://www.jeep4x4center.com/product...number=4728735
http://www.jeep4x4center.com/product...number=5252137
http://www.jeep4x4center.com/product...umber=83503383
http://www.jeep4x4center.com/product...umber=83503384
и они не взаимозаменяемые, лучше уж обратиться к проверенному спецу, ибо геморно ...

поперше, на твоем маркировка набита...
но эти данные точные, себе брал...

part n. 4728735 - 1993 All Engines ТОЛЬКО ЭТОТ УЗЕЛ! Оригинал идет в комплекте еще с 1й меняемой деталькой, кажется гайка особлива
4638465 - 1992 2.5L ONLY!

Аналоги:
DORMAN
Part # CS360087 {First Stop #4728735}
CROWN
http://www.thepartsbin.com/brands/cr...e_bearing.html
SACHS
W0133-1680403

Последний раз редактировалось ejen; 26.05.2010 в 18:00.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->