|
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
|
![]()
Зачетный аппаратец!
![]() Интересно, а чертежи силовиков есть? ![]()
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: г.Новасибирск
Марка: Grand Jherokee WJ 4,7 1999 лифт 6,5:тапки 35:шноркель:экспедиционник:пары 4,56:силовики:лебедка....г
Возраст: 45
Сообщений: 101
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
не сочти за грубость но нехрен скромничать машинка много и хорошо делана делись всем интересно скока на 35" катаешься по пробегу кака подвеска
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: г.Новасибирск
Марка: Grand Jherokee WJ 4,7 1999 лифт 6,5:тапки 35:шноркель:экспедиционник:пары 4,56:силовики:лебедка....г
Возраст: 45
Сообщений: 101
|
![]()
На 35 прошол 2тысячи км. итог заменил три передних ступиц, расходник.
Две гонки. итог порвал оба передних шруса. Переделал пиндосовские рычаги из трех рычажки в четырех рычажку. Ставил рулевой демфер с пружиной полет нормальный. Поставил два рулевых демфера один помял уже. продольной тягой. Гнул рулевую сошку пиндосовскую подгонял угла розворота не хвотала четырех полос движения. Резал переднию крышку даны 30 долбилась понара об нее и думаю это не конец усовершенствование пиндосовской подвески............... Цена? Можно была купить еще два таких. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
а можно покритикую? не внешний вид (он вне претензий) и не конструктив (который всегда на усмотрение владельца)
![]() сколько весят силовики? особенно задний с калиткой и полноценной запаской? не кажется, что машина получилась переутяжеленной и в итоге тонет там, где стоковый мог бы и на 32ых проехать? прелесть гранда в том, что при дурном дрыгателе он легкий. пусть и с не очень грамотной развесовкой. такими бамперами мы увеличили вес на 300 кг влёгкую. и если 33их колес как-то хватает для снаряженной массы 1900 кг, то 35ых для 2200-2300кг уже мало. и потому машина тонет там, где ехала. уверен, что автомобиль требует уже как минимум 37ых колес, а мосты такие колеса смогут крутить только при оооочень аккуратной езде. и это, господа, объясните пожалуйста, какой смысл в силовиках? (не наезд) 1. спасти машину в дтп в городе? так ИМХО не спасут, а лонжероны позагибают. 2. большое дерево смысла нет машиной сносить - опять же лонжероны. а все, что валится машиной без проблем валиться и стоковым бампером. 3. джечить за них? вполне хватит сзади штатного фаркопа, а спереди трубу под бампер подложить. а не для спорта можно и за пластиковый джечить - проверено - держит. 4. внешний вид? бесспорно. |
![]() |
![]() ![]() |