|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
![]()
Всем здравствуйте!
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001 г.в. Двигатель - 4,7 литра. Предыстория: Застучал двигатель. Стук шел снизу и при увеличении оборотов усиливался. Я решил, что коленвал. Вынул двигатель - разобрал - провернуло несколько вкладышей. Все сделал - собрал - поставил - все работает, стука нет. На данный момент: Двигатель работает не ровно - троит. На работающем двигателе снимал клеммы со свечей - реакция есть только на трех. Остальные - что снимал, что не снимал - пофик - на работу не влияет. Двигатель собран правильно - 100%. Вопрос: почему троит и котлы не работают? Это может быть датчик распредвала или коленвала? И по тормозам - они работали отлично. Сейчас клинит переднее левое колесо. Суппорт снял - зажаты колодки. На педаль пожмакал - поршень не отходит. При первом тесте ходил только один поршень и немного отходил назад, но не достаточно. Второй раз проверял - ходит второй!, но не ходит первый. В чем может быть причина? Заранее благодарен за ответы! Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 11:40. Причина: Правила форума |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
какие цилиндры не работают и откуда уверенность о правильности сборки двигателя? пока что всё говорит об обратном. метки точно везде совпадают?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
![]()
Не работает вся правая сторона. И самый первый с левой стороны. В чем причина уверенности в неправильной сборке? Я головы не разбирал. Метки - 12 часов - ВМТ - 12 часов. Поездил - снял крышки с голов - все также на месте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
вот точно такая же беда у нас в новосибе у одного форумчанина, правда с другого форума. вся правая сторона не работает. выкручивали свечи, они были полностью сухие. искра идет, но не правильно. пример, должна сперва появится на 4-ом, потом на 3-ем цилиндрах, а у него наоборот. у него он сперва заводился но троил, а потом совсем перестал заводится. так вот он уже датчики колена и распреда поменял, ничего не поменялось. вам как и ему я советую сперва наперво смотреть метки, как показывает практика их часто путают.он вобще в двиг не лазил, но у него были траблы с давлением масла, так что цепь легко могла проскочить на зуб а то и два-три. потом можно померить компрессию. посмотреть есть ли вообще искра, подается ли топливо. попробовать в ручную залить в каждый цилиндр немного бенза и попробовать завести. кстати какую ошибку показывает хотя бы ключ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
![]()
Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель). По идее распредвал туда-сюда на 1 зуб роли не играет - по крайней мере такой. В общем на этой неделе доеду до Москвы - приеду - датчик поставлю - напишу - помогло или нет. Сегодня на нем катался - не может быть такого набора скорости на 3-х котлах - очень хорошо набирает - не понимаю. С тормозами поможете? Сегодня прокачал как в интернете написано - повернутым ключем (лампочки горели, но не заводил) - та же фигня - греются все 4 диска. Переднее левое перестало так сильно перегреваться - теперь как все :) Еще прокачивать и как АБС прокачать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
![]()
Вкладыши провернуло в виду нехватки масла. Дополнительно по симптомам - быстрый нагрев и долгое остывание. Прочитал, что скорее всего датчик положения распредвала - заказал. Подскажите пожалуйста - это может быть датчик коленвала? Если он не работает - какие симптомы? Просто до Москвы и обратно - 2 000 рублей на поезде - хочу сразу все взять. Дополнение - коленвал после завершения работы двигателя возвращается в положение ВМТ. Прочитал, что есть штатный режим в случае неисправности - это из-за этого или так всегда должно быть?
Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 11:53. Причина: Дополнение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
датчик, коленвал, распредвал, суппорт, тормоза |
|
|