JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 09:04   #1
Stampseller84
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию Проблема с двигателем и тормозами

Всем здравствуйте!

Авто:
Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001 г.в. Двигатель - 4,7 литра.

Предыстория: Застучал двигатель. Стук шел снизу и при увеличении оборотов усиливался. Я решил, что коленвал. Вынул двигатель - разобрал - провернуло несколько вкладышей. Все сделал - собрал - поставил - все работает, стука нет.
На данный момент: Двигатель работает не ровно - троит. На работающем двигателе снимал клеммы со свечей - реакция есть только на трех. Остальные - что снимал, что не снимал - пофик - на работу не влияет. Двигатель собран правильно - 100%.
Вопрос: почему троит и котлы не работают? Это может быть датчик распредвала или коленвала?

И по тормозам - они работали отлично. Сейчас клинит переднее левое колесо. Суппорт снял - зажаты колодки. На педаль пожмакал - поршень не отходит. При первом тесте ходил только один поршень и немного отходил назад, но не достаточно. Второй раз проверял - ходит второй!, но не ходит первый. В чем может быть причина?

Заранее благодарен за ответы!

Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 11:40. Причина: Правила форума
Stampseller84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 10:39   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

какие цилиндры не работают и откуда уверенность о правильности сборки двигателя? пока что всё говорит об обратном. метки точно везде совпадают?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 10:46   #3
Stampseller84
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Не работает вся правая сторона. И самый первый с левой стороны. В чем причина уверенности в неправильной сборке? Я головы не разбирал. Метки - 12 часов - ВМТ - 12 часов. Поездил - снял крышки с голов - все также на месте.
Stampseller84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 18:19   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stampseller84 Посмотреть сообщение
Не работает вся правая сторона. И самый первый с левой стороны. В чем причина уверенности в неправильной сборке? Я головы не разбирал. Метки - 12 часов - ВМТ - 12 часов. Поездил - снял крышки с голов - все также на месте.
вот точно такая же беда у нас в новосибе у одного форумчанина, правда с другого форума. вся правая сторона не работает. выкручивали свечи, они были полностью сухие. искра идет, но не правильно. пример, должна сперва появится на 4-ом, потом на 3-ем цилиндрах, а у него наоборот. у него он сперва заводился но троил, а потом совсем перестал заводится. так вот он уже датчики колена и распреда поменял, ничего не поменялось. вам как и ему я советую сперва наперво смотреть метки, как показывает практика их часто путают.он вобще в двиг не лазил, но у него были траблы с давлением масла, так что цепь легко могла проскочить на зуб а то и два-три. потом можно померить компрессию. посмотреть есть ли вообще искра, подается ли топливо. попробовать в ручную залить в каждый цилиндр немного бенза и попробовать завести. кстати какую ошибку показывает хотя бы ключ?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 21:02   #5
Stampseller84
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель). По идее распредвал туда-сюда на 1 зуб роли не играет - по крайней мере такой. В общем на этой неделе доеду до Москвы - приеду - датчик поставлю - напишу - помогло или нет. Сегодня на нем катался - не может быть такого набора скорости на 3-х котлах - очень хорошо набирает - не понимаю. С тормозами поможете? Сегодня прокачал как в интернете написано - повернутым ключем (лампочки горели, но не заводил) - та же фигня - греются все 4 диска. Переднее левое перестало так сильно перегреваться - теперь как все :) Еще прокачивать и как АБС прокачать?
Stampseller84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 09:19   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stampseller84 Посмотреть сообщение
Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель)...
Мне кажется не там или не тем читаете - чек просто так не горит ни когда!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 14:20   #7
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stampseller84 Посмотреть сообщение
Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель).
С первого раза бывает не получится прочитать(ключем).Пробуй несколько раз.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 10:59   #8
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

По движку не знаю а по супортам - бери рем комплект, снимай супорта, и перебирай
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 11:02   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

компрессию по всем котлам мерий. вкладыши просто так не поворачивает.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 11:43   #10
Stampseller84
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Вкладыши провернуло в виду нехватки масла. Дополнительно по симптомам - быстрый нагрев и долгое остывание. Прочитал, что скорее всего датчик положения распредвала - заказал. Подскажите пожалуйста - это может быть датчик коленвала? Если он не работает - какие симптомы? Просто до Москвы и обратно - 2 000 рублей на поезде - хочу сразу все взять. Дополнение - коленвал после завершения работы двигателя возвращается в положение ВМТ. Прочитал, что есть штатный режим в случае неисправности - это из-за этого или так всегда должно быть?

Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 11:53. Причина: Дополнение
Stampseller84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
датчик, коленвал, распредвал, суппорт, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->