|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Приветствую всех.Возникла проблема перестал работать генератор.Разъем у него вот такой:
Может кто связывался с такими генераторами?Кто нибудь ставил другой,более новый?Какие проблемы возникают при замене генератора? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
от паджеры не ставь - там реле трёхнутое .
от мерса крепкие - я на разборке за 500 и за 1000 брал. или любое бош - со втроенным - тока всё равно вначале реле по наличию пробей - они там разные бывают. от тазика не бери - разваливаются гены быстро - лучше мерсовский возьми (600вт - нармально потянет ИМХО).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Хотел сегодня сходить,примерить что к чему,но после сборки оказалось что токосъемные кольца немного бьют.Завтра отнесу на работу и на токарном станке десятки две сниму.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Поставил сегодня генератор.Предварительно сточил переднюю часть корпуса генератора,оставив буртик 1.5мм.После укоротил нижнее ухо на 5мм.Что бы поставить родной шкив со старого генератора пришлось выточить втулочку.И шкив встал на место как родной.Попыхтев еще минут тридцать гена оказалась на месте.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Проведенные испытания показали следующее:Генератор-аккумулятор без бортовой нагрузки 13,6В,при включенных фарах,противотуманках и печке-13,2-13,0В.При старом генераторе поднималось до14В.И еще один нюанс при заводке напряжение начинает нарастать после 3-4 секунд работы генератора может так должно быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Реле - регуляторов выносных всяких много в магазинах. Тема была уже, я на 4 литра гранда грузовой амерский ставил, со встроенным регулятором, хотя его там быть не должно. И все нормально работает. Так что нет препятствий патриотам, если желание есть и руки прямые, можно вставить что хочешь куда угодно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |