JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 10:11   #1
Кепка
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Кепка
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Тула
Марка: 1995 Grand Cherokee ZJ 5,2 Limited и УАЗ 31519 BFG 33MT
Сообщений: 24
По умолчанию Опять про вискомуфту на 5,2

Люди добрые помогите!
В общем гранд 5,2 дорестайл 1995 год, и в пробках и при движении греется очень, вплоть до красной зоны. Термостат новый, радиатор меняный года 3 назад, антифриз новый, помпа хз...но вроде качает, потому как патрубки если пережать и газу, то руку разжимает давлением, пробка держит...а вот виска, тут вот что, на холодную крутится свободно и это "холодную" у нее длиться аж градусов до 108 по климату, и только тогда начинает гудеть. На 103-104 опять не слышно ее. И это если заглушить на 105-107 в городском режиме, если продолжать двигаться температура неумолимо ползет вверх, причем чем жарче на улице тем быстрее. Так вот, со 108 градусов виска вроде как работает, но совсем не остужает, даже если покрутить двигло 1500-2000 оборотов греться только быстрее начинает...
Расход заметно увеличился при повышенной температуре. Оба патрубка на радиаторе горячие. Радиаторы не снимал, но фонариком на просвет отлично проглядываются.
Что делать, за что хвататься?
Кепка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 11:03   #2
Кепка
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Кепка
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Тула
Марка: 1995 Grand Cherokee ZJ 5,2 Limited и УАЗ 31519 BFG 33MT
Сообщений: 24
По умолчанию

Конкретизирую вопрос, при какой температуре виска должна начать плотнее крутиться?
Кепка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 21:31   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Мож чего найдешь...
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=11190&page=12
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 21:33   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Виска должна начать схватывать (это должно быть вроде так по идее) при температуре проходящего воздуха около 105С... температура ОЖ - сам понимаешь, что выше... Лучше виску бы сменить, если греешься в пробках...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 19:32   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Виска должна начать схватывать (это должно быть вроде так по идее) при температуре проходящего воздуха около 105С... температура ОЖ - сам понимаешь, что выше...
А вот интересно кстати...
Я в июле мерял ради интереса эту Т воздуха вылетающего из-под лопаток вентилятора. Электрического правда, но какая разница?...
Так вот, при +30 за бортом и +100 ОЖ - температура воздушного потока была 80-82.
Это когда ж тогда виска должна блокироваться (если бы она у меня стояла)? При красной зоне уже что ли?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 22:08   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А вот интересно кстати...
Я в июле мерял ради интереса эту Т воздуха вылетающего из-под лопаток вентилятора. Электрического правда, но какая разница?...
Так вот, при +30 за бортом и +100 ОЖ - температура воздушного потока была 80-82.
Это когда ж тогда виска должна блокироваться (если бы она у меня стояла)? При красной зоне уже что ли?
маловата температура воздуха! чем мерял? погрешность? вентак плотно прилегает? а завихрения на выходе учитывал? сколько БК при этом показывал температуру воздуха во впуске?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 21:49   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

сегодня стрелка температуры зашла чуть за середину и уже услышал "шум винтов"
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 22:43   #8
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Если промыть термопружинку от грязи вековой, то срабатывает пораньше )
я тем временем на перезаправленной второй год, в это лето с добавкой ПМС 10000 вроде повеселее, крыльчатка от 4л. пилёная. и доп.радиатор позволяют пользоваться кондеем в жару, греется до 105 в глухой пробке на жаре, если обороты держать 1000, то не выше 100.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 23:31   #9
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

это как это..доп.радиатор..??
вопрос..как в старт стопной пробке держать 1000 обороты ???
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2013, 22:57   #10
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Да просто доп.радиатор в контур печки от зил 157 и педальку чуть придерживаешь если можно. Не спорю, пробки разные, особо плохая вялая, когда стоят проще )
Если доп.радиатор ставить и эл.вертух, то вообще проблема уйдёт с перегревом )
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->