|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
|
![]()
Уже замучался...
машина 5.2 93г АКПП бензин 92 Заводится начнет работать и глохнет. Бывает и так, просто дверь закроешь и глохнет. Глохнет при переключении передачи. Ошибки 37, 46, 41, 21. Щетки генератора менял. Выскакивала ошибка 24, поменял датчик дроссельной заслонки. Поменял бензонасос. Свечи, провода, трамблер тоже менял. Когда ключ на ON слышно как насос включается и качает. Тросик кикдауна не работает - не двигается в трубке. Машина запускается из разных положений (P R N D) - не нравится мне это. Что мне смотреть? Уже вторую неделю вожусь и ничего.
__________________
Девять граммов не наш метод |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.
Код 46 ** - Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно. Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора). Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо. Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP. явно гдето праводку перетёрло или стабилизатор в эбу дуба дал. ща Степанычу стукну.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
а )) вспомнил - 46RH - сымай поддон и праводку за гидроблоком замени - сгорела небось...это болезнь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
|
![]()
уууё..... вот блин свезло, без ямы можно сделать? мои действия? ))) чем запастись? )))
__________________
Девять граммов не наш метод Последний раз редактировалось Seriyvolk; 07.08.2013 в 00:11. Причина: добавил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
масло атф - фильтр на акпп - провода - термоусадка.
можно и без ямы но с ней удобнее.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
5ть
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну коробка коробкой, неисправность присутствует, устранять надо, но это машину не заглушит, а вот напряжение на заведенной машине измерить все же стоит, и начать надо именно с устранения этой проблемы, возможно остальные проблемы сами пропадут. Может сам реле-регулятор и не виноват, а все дело в плохом контакте силовых цепей, клеммы батарейной проводки, точки крепления массы на кузове и на блоке двигателя. Рядом с креплением массы на кузове, точнее на крыле у батареи, возможно есть тонкий черный провод с одинарным разъемом, один конец на точку крепления массы, другой идет к мозгам, разъем так себе, часто отказывает, на нем все мозги висят. Заводится, работает, и по мере прогрева контакт пропадает и машина глохнет, но этот разъем ставили на первые выпуски, потом отказались, посмотрите у себя, может там проблема сидит.
Стартер скорее всего перемкнули в блоке предохранителей, возможно датчик Парк/нейтраль/задний ход сдох, а может провода отвалились от его разъема, неудачное там все же место. |
![]() |
![]() ![]() |