JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 23:51   #1
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию Глохнет.Не заводится.Постоит заводится.

Уже замучался...
машина 5.2 93г АКПП бензин 92
Заводится начнет работать и глохнет. Бывает и так, просто дверь закроешь и глохнет. Глохнет при переключении передачи. Ошибки 37, 46, 41, 21.
Щетки генератора менял. Выскакивала ошибка 24, поменял датчик дроссельной заслонки. Поменял бензонасос. Свечи, провода, трамблер тоже менял. Когда ключ на ON слышно как насос включается и качает. Тросик кикдауна не работает - не двигается в трубке. Машина запускается из разных положений (P R N D) - не нравится мне это. Что мне смотреть? Уже вторую неделю вожусь и ничего.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0139.jpg (51.9 Кб, 35 просмотров)
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 23:57   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Код 46 ** - Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.


Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.


Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.

явно гдето праводку перетёрло или стабилизатор в эбу дуба дал.

ща Степанычу стукну.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 00:00   #3
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию

46 41 бывают пропадают, а 37 постоянно висит
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 00:07   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

а )) вспомнил - 46RH - сымай поддон и праводку за гидроблоком замени - сгорела небось...это болезнь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 00:10   #5
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию

уууё..... вот блин свезло, без ямы можно сделать? мои действия? ))) чем запастись? )))
__________________
Девять граммов не наш метод

Последний раз редактировалось Seriyvolk; 07.08.2013 в 00:11. Причина: добавил
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 00:12   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

масло атф - фильтр на акпп - провода - термоусадка.

можно и без ямы но с ней удобнее.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 00:14   #7
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию

сколько литров масла брать? все остальное понятно ))) спс
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 00:15   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

5ть
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 00:16   #9
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию

сделаю отпишусь
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 01:13   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну коробка коробкой, неисправность присутствует, устранять надо, но это машину не заглушит, а вот напряжение на заведенной машине измерить все же стоит, и начать надо именно с устранения этой проблемы, возможно остальные проблемы сами пропадут. Может сам реле-регулятор и не виноват, а все дело в плохом контакте силовых цепей, клеммы батарейной проводки, точки крепления массы на кузове и на блоке двигателя. Рядом с креплением массы на кузове, точнее на крыле у батареи, возможно есть тонкий черный провод с одинарным разъемом, один конец на точку крепления массы, другой идет к мозгам, разъем так себе, часто отказывает, на нем все мозги висят. Заводится, работает, и по мере прогрева контакт пропадает и машина глохнет, но этот разъем ставили на первые выпуски, потом отказались, посмотрите у себя, может там проблема сидит.
Стартер скорее всего перемкнули в блоке предохранителей, возможно датчик Парк/нейтраль/задний ход сдох, а может провода отвалились от его разъема, неудачное там все же место.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->