JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 21:20   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию 44re буксует на первой и второй

когда нагреется, 3 и 4-я в норме....что то ничего на ум не приходит...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 21:35   #2
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Саша привет у меня на холодную работает коробка с тупняками а как прогреется кобудто толька первая и писец, что это зае@ла уже
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 21:49   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Ну уплотнители же. Прогревается - масло жижеет и привет.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 22:02   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Ну уплотнители же. Прогревается - масло жижеет и привет.
забыл написать, коробку только перебрал, первый раз через 5 минут пробуксовки на 1 и 2, разобрал, манжета на заднем сцеплении с косяком, соответственно и фрикциям уже писец, меняю манжету, собираю, опрессовываю, все ок, ставлю, полчаса и на манеже все те же ...причем на режиме 1 и 2 такая же йухня, но если газануть пинок, и все едет до переключения, так же на 2-й, но если включилась 3-я , то все отлично, и 4-я тоже ок...то , что фрики опять спалил - понятно..но мысли меня почему то в сторону гидроблока уводят...до ремонта коробас буксовал при включении на 3-ю, вскрытие показало мертвую тормозную ленту и немного!!!! подпаленные диски переднего и заднего сцепления...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 22:31   #5
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
... манжета на заднем сцеплении с косяком...
Какого вида косяк? И второй раз точно так же отыграло?
Цитата:
но если газануть пинок, и все едет до переключения, так же на 2-й, но если включилась 3-я , то все отлично, и 4-я тоже ок...то , что фрики опять спалил - понятно..но мысли меня почему то в сторону гидроблока уводят...
Ну если пинок, то скачек давления, а значит что-то мешает ему быть нормальным. Промыть еще раз все каналы
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 22:05   #6
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

На уплотнители по логике не похоже. А давление промерить не пробовал?

Последний раз редактировалось Горыныч; 22.07.2013 в 22:09.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 22:07   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Предположи в каком месте.

Саша, а как в ручных режимах "1" и "2" коробас себя ведет?
выше все расписано
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 22:08   #8
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Предположи в каком месте.

Саша, а как в ручных режимах "1" и "2" коробас себя ведет?
В самом что ни на есть характерном, в любом:)
Утечка давления непосредственно по поршню:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 22:34   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
В самом что ни на есть характерном, в любом:)
Утечка давления непосредственно по поршню:)
угу, а что же мы на 3-й и 4-й так замечательно едем в любых режимах, даже без малейшего намека на пробуксовку?
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 21:55   #10
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

конкретней можно, какие уплотнители где они находяться, что сделать можно
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->