|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
На днях вскрывал мозги, чтобы посмотреть, как его считать. После этого день катался нормально. Сегодня с утра вдруг в дороге стрелка уровня топлива упала на ноль, обороты ХХ поднялись до 1200. Горит чек, показывает ошибку 0505. Периодически стрелка ложится в обратную сторону - на полный бак. Обороты иногда приходят в норму.
В конце поездки стрелка стала показывать реальный уровень топлива, ошибка 0505 успешно стерлась и не появлялась. Вечером опять все повторилось, только в норму не вернулось. Ошибка не стирается. Чек горит. Добавилась ошибка 0108. Что посоветуете? Доб.: проблема решена! Пришлось опять вкрыть блок. Там я увидел оторванный смд-резистор. Видимо, оторвал его, когда убирал окамляющую рамку: Вложение 50475 После небольших паяльных работ все заработало и пришло в норму. Чек не горит, холостые в норме, уровень топлива показывает реальные значения! Гуд. Последний раз редактировалось darkcorp; 08.07.2013 в 22:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
хех, знакомые ошибки. у меня также кто то кривыми руками в комп залез и я когда купил машину, то эти ошибки каждый день видел. ошибка 0505 это моторчик ХХ возможно что снят штекер, либо он навернулся. 0108 высокое напряжение МАР я вот хз что это, вернее почему там высокое напряжение, но было оно у меня когда был общий перезаряд, то есть если газануть то напряжение подскакивало и до 17вольт. теперь вроде всё в норме и ошибки 0108 нету. так что мой совет не лазить в комп никогда!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Вчера ошибка весь день висела, чек горел, указатель топлива на нуле, обороты ХХ 1200.
Сегодня с утра все в норме. Не понимаю, куда копать. Ощущение, что где-то масса отваливается периодически. Кто-нибудь поделится распиновкой блока и схемой электропроводки? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Сегодня все в моменте пришло в норму, и указатель топлива, и обороты ХХ. Но ошибки 0505 и 0108 не сбрасываются, чек горит. Как их сбросить еще можно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Скинул клеммой, ошибки ушли. Одна поездка - все в норме. Следующая поездка через два часа - опять байда с оборотами, уровнем топлива и чеком. Что за ерунда?
|
![]() |
![]() ![]() |