|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
добрый день,такая проблема:
забился радиатор акпп,недолго машина ездила,начала поздно переключаться,когда появился посторонний шум акпп,прекратили эксплуатацию. Снял поддон, фильтр забит и втянут,в поддоне несколько миллиметров продуктов износа(не стружка),масло поменяно с промывкой,гидроблок не снимал, и отрегулированы тормозные ленты. В итоге холодная едет нормально,пока доехал до работы 35 км начала поздновато переключаться,подкатываешся к светофору и начинает дергаться очень сильно,такое ощущение что чет подклинивает. Вопрос знатокам: может ли помочь промывка гидроблока какая резьба в пробках кпп чтобы замерить давление ленты регулируются 8,1 нМ и назад на 2,5 оборота перед и 2 зад, все верно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
В инструкции ничего про такое колдовство с вперед-назад не сказано. Указан момент затяжки - 8НМ. Я от руки затягивал на снятой коробке, чтоб барабаны крутились
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
не,нужно ослаблять,затягивая 8нМ мы выбираем зазоры а потом на пару оборотов ослабляем чтоб этот зазор стал минимальным,если просто завернуть 8нМ то барабаны не провернеш даже монтажкой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
обратный клапан тот что в трубке подачи на радиатор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
ок,пасиб вечером гляну
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Я от руки затягивал, ибо такой ключик у нас стоит 2500 рублей.
Я бы гидроблок снял и промыл. Там внутри сеточка есть - могла забиться. Да и клапаночки может подклинивать от мусора. Могут манжеты пропускать на поршнях... Последний раз редактировалось Горыныч; 17.06.2013 в 17:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
снял,на днях промою. зазор на рычагах которые давят на ленты около 5мм,эт много или мало?
|
![]() |
![]() ![]() |