JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 08:12   #1
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
Cool АКПП 3,7 KJ

Проблема следующая:
После перевода селектора АКПП в любое положение для движения, и отпускании тормоза начинается подергивание автомобиля. После нажатия газа, толчки пропадают. Пробег 100.000.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, помогите.
Езжу часто на дальняк, есть тревоги.
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 08:35   #2
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

В прошлом году после покупки авто тоже обратил внимание на легкие подергивания . Ни у официалов , ни у сторонних специалистов по 42-ой ничего криминального АКПП найти не смогли . Были подозрения и на подклинивающие тормоза и на подрагивание самого двигателя . Все подозрения планомерно проверялись и были отметены . Не проверялась пока только версия с опорами силового агрегата .
Эффект "плавающий" , когда-то сильнее , когда-то слабее . Полностью пропадал на неделю-полторы только после того как я отбуксировал УАЗ Патриот друга на сервис. Этот промежуток времени авто вело себя вообще на удивление хорошо - как будто под капотом не несбалансированный V6 , а рядная шестерка .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 21:24   #3
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Уже порадовал. :)

Сказали попробовать поменять масло, типа теряет свои смазочные свойства. Только вопрос теперь есть ли смысл? Кто-нибудь менял или нет? Ну и каким образом менять-под аппаратом или без него методом сливания.
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 08:27   #4
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
По умолчанию

В коробасе масло меняется путем снятия поддона коробки + замена фильтра, который внутри.
На простую замену надо 4 литра АТФки, на замену с промывкой - 8 литров.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 10:06   #5
Sirobskii
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sirobskii
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
Cool

Такой де коробас и примерно такая же проблема, переелючаешь селектор и не большой удар и бывает во время разгона пинается. В четырех местах бывал уже, включая официалов и ребят специализирующихся на американцах и тех кто конкретно акпп занимается, и ничего не находят. Поэтому забил и езжу по принципу: "большой стук вылезет сам".
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади!
Sirobskii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 04:44   #6
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirobskii Посмотреть сообщение
Такой де коробас и примерно такая же проблема, переелючаешь селектор и не большой удар и бывает во время разгона пинается. В четырех местах бывал уже, включая официалов и ребят специализирующихся на американцах и тех кто конкретно акпп занимается, и ничего не находят. Поэтому забил и езжу по принципу: "большой стук вылезет сам".
То же самое. Это из-за поизношенных пакетов фрикционов. Коробас работает, все нормально. Но со временем все хуже и хуже будет. При чем по принципу снежного кома. Чем больше изношены фрикционы, тем больше пробуксовка в коробасе, чем больше пробуксовка в коробасе, тем быстрее изнашиваются остатки фрикционнов. Будешь давать газу, двигун крутится, а машина еле разгоняется. Будет после долгой стоянки не сразу включаться. Чтобы поехать будешь давать газу. Хочешь немного облегчить симптомы:смени масло и фильтры с промывкой.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 22.06.2013 в 04:51.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 00:01   #7
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Спасибо за коменты.
Кто-нибудь может толковый сервис в Москве порекомендовать, чтоб смогли нормально масло поменять?
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 11:40   #8
Дальноход
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Либерти спорт 3.7
Возраст: 65
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
То же самое. Это из-за поизношенных пакетов фрикционов. Коробас работает, все нормально. Но со временем все хуже и хуже будет. При чем по принципу снежного кома. Чем больше изношены фрикционы, тем больше пробуксовка в коробасе, чем больше пробуксовка в коробасе, тем быстрее изнашиваются остатки фрикционнов. Будешь давать газу, двигун крутится, а машина еле разгоняется. Будет после долгой стоянки не сразу включаться. Чтобы поехать будешь давать газу. Хочешь немного облегчить симптомы:смени масло и фильтры с промывкой.
Добавлю. Пауза происходит из-за того что фильтр пропускает часть мусора.
Снимал блок соленоидов, промывал. Гамна хватало....... Сейчас нареканий нет.
Дальноход вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 17:43   #9
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дальноход Посмотреть сообщение
Добавлю. Пауза происходит из-за того что фильтр пропускает часть мусора.
Снимал блок соленоидов, промывал. Гамна хватало....... Сейчас нареканий нет.
Нужны ли для этой операции навыки специальные или инструменты?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 20:33   #10
Mila_DR
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Смоленск
Марка: LIBERTI 3.7 акп/SUZURI GRAND VITARA 2,5 мкп
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirobskii Посмотреть сообщение
Такой де коробас и примерно такая же проблема, переелючаешь селектор и не большой удар и бывает во время разгона пинается. В четырех местах бывал уже, включая официалов и ребят специализирующихся на американцах и тех кто конкретно акпп занимается, и ничего не находят. Поэтому забил и езжу по принципу: "большой стук вылезет сам".
Доброго времени суток. Вчера купили либерти (2001г,3.7,АТ) и была очень озадачена подёргиваниями при переключениях положений на АКП. Вообще я на механике езжу( Сузуки гранд витара 1999г,2.4, V6) и сегодня впервые на автомате , поэтому решила спросить у "коллег" что за джига-дрыга такая это лечится ?
Mila_DR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->