JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 18:16   #1
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию Беда с генератором POWERMASTER 170ампер

Прилетел мне сей образец американской промышленности недавно аж на целых 172 ампера


Корпус как выясняется корпус сделан из чего-то напоминающего силумин. И вот печальбеда - отломан один из выводов под клемму на корпусе:





Посоветуйте, чего с этим делать? Клеить, приваривать или отламывать вторую для симметрии?
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 18:24   #2
Ant 276
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ant 276
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: 17 км от Москвы
Марка: Чероки 2.1 TD
Возраст: 52
Сообщений: 129
По умолчанию

все можно заварить аргоном
Ant 276 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 18:24   #3
Ant 276
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ant 276
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: 17 км от Москвы
Марка: Чероки 2.1 TD
Возраст: 52
Сообщений: 129
По умолчанию

и будет как новый
Ant 276 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 22:31   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если я правильно понял, то это крепёжная лапка. Если она в прочности крепежа конструкции роли не играет, то можно ни чего не делать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 22:39   #5
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, то это крепёжная лапка. Если она в прочности крепежа конструкции роли не играет, то можно ни чего не делать.
Заглядывал под авто - вроде на две этих лапки крепиться масса через блок сзади. Мне уже предложили нафиг выкинуть эту отломанную часть, но предложение Ant 276 по заврке её на место выглядит предпочтительней.
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 00:14   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
Заглядывал под авто - вроде на две этих лапки крепиться масса через блок сзади. Мне уже предложили нафиг выкинуть эту отломанную часть, но предложение Ant 276 по заврке её на место выглядит предпочтительней.
Не парься, это конструктивный элемнт для крепежа пластикового клемника, к электрике никакого отношения не имеет, как впрочем и к силовому креплению. Заварить конечно можно, вопрос нужно ли...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 09:58   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkats06 Посмотреть сообщение
Ну вообщем то согласен,там указаны обороты генератора,хотя наверняка для движка это будут предельные обороты.
Не будут они предельными, они будут среднестатистическими. Шкив гены раза в 4 меньше шкива колена, поэтому при оборотах гены в 8000 обороты колена будут 8000/4=2000 Об\мин. Хороший генератор.
Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Не парься, это конструктивный элемнт для крепежа пластикового клемника, к электрике никакого отношения не имеет, как впрочем и к силовому креплению. Заварить конечно можно, вопрос нужно ли...
+1 Просто выкинь этот обломок и успокойся. Если хочется эстетики, то приклей его на холодную сварку и прикрути. Хотя можно и приварить, если есть кому доверить и очень чешется.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 10:52   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не будут они предельными, они будут среднестатистическими. Шкив гены раза в 4 меньше шкива колена, поэтому при оборотах гены в 8000 обороты колена будут 8000/4=2000 Об\мин. Хороший генератор.
Андрюх вот тебе делать нечего - пусть бы раз замеры сделал - на всю жизнь бы запомнил - а то ленивые какие то ))) сбегать до авто с линейкой немогут и головой немного подумать
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 23:10   #9
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Интересно,как получится мотор раскрутить до 7500 оборотов,чтобы 172 ампера из него выжать.
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 23:40   #10
Sancho
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sancho
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkats06 Посмотреть сообщение
Интересно,как получится мотор раскрутить до 7500 оборотов,чтобы 172 ампера из него выжать.
Это да, поршня будут готовы покинуть блок и выйти в открытый космос на геостационарную орбиту.
Но других предложений по мощным генераторам не встречал.
Sancho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->