|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
|
![]()
Всем доброго дня.
В связи с кончиной вискомуфты и прогревом до 110 в пробках возник вопрос: новый радиатор и восстановление родной схемы (новая виска, помпа и термостат) или воткнуть от 5.9 электровентилятор (прочие работы сохраняются)? Разница по цене ощутимая, но напрячься и сделать 1 раз в принципе можно. Эксплуатация город, нечастые заезды по средней грязи и экспедиции. Ближайшая в августе на юг (Грузия и т.д.) - беспокоит окружающая температура +40 и выше... ЗЫ в качестве временной меры можно как-то заблокировать старую вискомуфту простым способом? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]()
Я выбрал делать охлаждение как у 5.9, на электровентиляторе от форда, как описано на этом форуме. По цене пока что получается 8500р (вентилятор, патрубки под датчики, датчики), осталось купить релюшки, провода.
Последний раз редактировалось Pronav; 03.06.2013 в 15:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
и лошади добавятся...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
И капиталка сама сделается на наноуровне.......... Удобнее, да, менее шумно, тепловой режим стабильнее. Но в плане надежности хуже однозначно.
Затянуть неисправную виску можно вот так: http://www.wranglerclub.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm у себя пробовал, работает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 03.06.2013 в 22:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
|
![]()
Надежность в первую голову все же... Спасибо за советы, думаю, надо сделать "як було".
Ссылку в 12 ночи уже не осилил, завтра попробую соотнести с инструкцией... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Доп вентиляторы перед радиатором плюсом к виске места занимают немного, однако же помощь могут оказать неоценимую..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
|
![]()
ну да, скажите это мне, гг. Полтора года назад брал плоский вроде Zigo диаметром 27 см, вкрячил перед радиатором, подключил через датчик включения муфты компрессора - включается одновременно. Разница заметна, правда, при 35 и выше в тени, да в пробке. Но есть - в жару очень редко теперь за вертикаль заваливает.
http://radical-foto.ru/fp/dd01676025...d4a1f312b0fe5c Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 29.06.2013 в 05:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |