|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Canada
Марка: GCL
Возраст: 53
Сообщений: 8
|
![]()
Всем привет и спасибо за помощь...
Ситуация такая.. Купил машину со стуком,полез сразу вниз. После открытия поддона картера был обнаружен шатун, у которого был люфт. Вкладыши были раздавленны, но дефект на коленвале визуально не обнаружен. Поставил все новые вкладыши и на этом шатуне все равно остался не большой люфт. Было принято решение купить ремонтный вкладыш первого размера. Все зашло отлично,люфт пропал и дальше все по книге. Завел, все было отлично, двигатель нагрелся и при нажатии газа, при падении оборотов начал прослушиваться стучок,конечно не тот ,что выл. Долил присадку, вязкую,звук исчез. Но....когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук. Стук похож на дизельный. Что посоветуете? Заранее спасибо... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Ремонт вы провели что называется "на удачу". Возможно удача вам сопутствовала! Из текста не совсем понятно: вы заменили вкладыши во всех шатунах, но только в одном потребовался ремонтный размер? И при этом шейка коленвала визуально в хорошем состоянии, полированная? Что же, возможно двигатель уже ремонтировали до вас и проточили только одну шейку. Но раз проблема повторилась, то или шатун не годный, или проблема с подачей масла. Тогда и ваш ремонт - не надолго.. А то что вы описываете:"когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук.Стук похож на дизельный" - на шатунные вкладыши не похоже, они одинаково стучат и на холодном и на горячем двигателе, и именно стучат, а не "пристук". Для их проверки выключайте по очереди цилиндры(желательно снятием разъёма с форсунки, ну или с катушек зажигания). Если стук не пропадёт - то это не вкладыши. Возможно цепи гремят... И ещё : вот вы пишите - " двигатель нагрелся и при нажатии газа, при падении оборотов начал прослушиваться стучок", а потом так:" когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук" - когда же стук, при нажатии на газ или при сбросе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Canada
Марка: GCL
Возраст: 53
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
Дизель один в один. Поменял все вкладыши и только один ремонт. Движок ещё не открывали. Боюсь,чтот элепс на шатуне. Очень не хочется менять его..... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Canada
Марка: GCL
Возраст: 53
Сообщений: 8
|
![]()
Первоначальное предположение,что у бывшего хозяина на тех обслуживании завели движок без масла...
Шейка Визуально норма. замерял крышку шатуна таким верева-пласттик,для замеров и там видно,что с боков силнее расплющило,чем с низу,видемо все таки не большой эллипс. Поэтому пошел на ремонт. Но ремонт первый,поэтому там по-моему сотая... Сел хорошо,плотно,но прокрутить движок удалось головкой. Вот такая дрибедень... Наверное буду опять вскрывать и смотреть. Может и не связывылся бы,ео машина,как новая,один хозяин дедушка.....жалко. Последний раз редактировалось Voronin; 03.06.2013 в 18:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Стук на сбросе:это либо р\вал,либо цепи!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Бывает конечно,ещё верхняя головка шатуна стучит так!Замени тот шатун!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Canada
Марка: GCL
Возраст: 53
Сообщений: 8
|
![]()
Шатун...были бы условия и время...
Его можно вытащить без снятия головки,через низ? Так выглядели вкладыши перед заменой Последний раз редактировалось Voronin; 03.06.2013 в 22:11. |
![]() |
![]() ![]() |