|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва Новокосино
Марка: Grand Cherokee 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 127
|
![]()
Если ошибся темой- сорри.
Суть вопроса в том, что когда поменял Симекс с 32 на 35 (бортировал калики сам, не балансировал) при скорости свыше 80 начинается такой расколбас, ощущения, что колёса поедут сами собой от машины. Со стороны смотриться, что они вошли в резонанс и вот вот оторвуться. Ступичные подшипники при последней ревизии ОК. Гайки затянуты. Давление в шинах 2,5 атм. В чём, блин, может быть проблемма. Растроился я. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
начни с балансировки, а дальше методом исключения
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Балашиха
Марка: .7",BOGGER 33-14R15,ET-50,front OX.rear Lock-right.LC 105,8" Lift,37" тапки.
Возраст: 50
Сообщений: 170
|
![]()
Тягу панара поменяй.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва Новокосино
Марка: Grand Cherokee 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 127
|
![]()
Ром,
новая тяга, вся рулевая новая. Подшипники без люфтов. Единственный люфт конечно есть, на рулевой сошке ![]() ![]() Но со всем этим набором на 32 Симексах машинка каталась под 140 и ни намёка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Аммортизаторы скорее всего мертвые, и рулевой демпфер проверь... такая же беда ша 29" колесах после 80км/час появляется...
|
![]() |
![]() ![]() |