|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 35
Сообщений: 285
|
![]()
Объясните мне пожалуйста такую штуку!имеется XJ 92г 4.0 Full Time АКПП.
стоят колёсья 33,можно ли вообще буксировать другие машины?дело в том что на пониженной тянет норм но медленно,а на повышенной в режиме Prat или Full Time в говнах тянуть тяжело,пробуксовывает и не тянет,вот хотел узнать на сколько это чревато коробке!и как вообще правильно буксировать машины в говнах с АКПП или вообще не стоит этим заниматься?ГП ставить ниже?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Maddyson; 15.05.2013 в 10:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]()
На пониженной или ТОЛЬКО НА ПАРТ-ТАЙМЕ, а то скоро напишешь, что 242 гавно!
А вообще для 33" надо пары 4.1 или 4.56 ставить.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]()
Дальше то читай!
![]() дело в том что на пониженной тянет норм но медленно,а на повышенной в режиме Prat или Full Time в говнах тянуть тяжело,пробуксовывает и не тянет,вот хотел узнать на сколько это чревато коробке!и как вообще правильно буксировать машины в говнах с АКПП или вообще не стоит этим заниматься?ГП ставить ниже?
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Кстати, вопрос актуальный.
Я бы добавил сюда, что, если не стоит доп радиатор на коробку, то лучше поставить - завод доп радиатор ставил в обязательном порядке на чирки с фаркопом, то есть буксирующие на асфальте, а тут говны, нагрузки выше.. Давеча, как раз, с километр тащил по раскисшему полю пузотерку на брюхе. Пришлось порубиться... выехал на асфальт, воткнул повышенную, а АКПП трогается с третьей =\ Остановился, постоял, клемму скинул/поставил, все норм. Вот тоже задался этим вопросом теперь.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Свои пять копеек..
Тащить можно хоть до луны, но есть одно "но" - дело в том. что на большой нагрузке (обороты под 2000, а машин еще не едет) гидротрансформатор работает как электрочайник (энергия от мотора не уходит на колеса, а деваться ей куда-то надо - вот она в нагрев и уходит). Соответственно надо обеспечить охлаждение (поэтому кстати с тоуинг паккадже доп. радиаторы и ставили). Плюс датчик температуры масла в коробку не помешает, дабы контролировать чего там кипятиться и как :( Дальше.. сомкнутый пакет фрикционов свернуть практически невозможно. при условии что он исправен, а вот перегрев масло, свернуть насос - запросто. Ну и мелочи.. типа тащить тольо в режиме 1-2 и лучше на пониженной (медленно, но верно). Можно даже переключение 1->2 запретить, чтобы вообще выше 1-й не переключалась, доп. вентилятор поставить и т.д. и т.п. - в общем - нет предела совершенству....
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
по поводу рубится на авешке - решать самому - я не парился - да и пацаны с оффроуда особо не замарачиваются. Но везде голова нужна - даже там где она вроде бы не нужна.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 35
Сообщений: 285
|
![]()
Понял а чем чревато такие нагрузки,диски фрикционные изнашиваются в АКПП? масло чернеет?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Maddyson; 15.05.2013 в 22:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
Ставь ГП 4,56
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
![]() |
![]() |