JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 10:51   #1
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 35
Сообщений: 285
По умолчанию Буксировать на AW4

Объясните мне пожалуйста такую штуку!имеется XJ 92г 4.0 Full Time АКПП.
стоят колёсья 33,можно ли вообще буксировать другие машины?дело в том что на пониженной тянет норм но медленно,а на повышенной в режиме Prat или Full Time в говнах тянуть тяжело,пробуксовывает и не тянет,вот хотел узнать на сколько это чревато коробке!и как вообще правильно буксировать машины в говнах с АКПП или вообще не стоит этим заниматься?ГП ставить ниже?
__________________

Последний раз редактировалось Maddyson; 15.05.2013 в 10:54.
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 13:41   #2
gavrik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: самара
Марка: jeep
Возраст: 42
Сообщений: 651
По умолчанию

буксовать на акпп можно и если из говна кого нить тащить но лучше на понижайке на первой или второй скорости в зависимости от местности и грунта а так же от того кого тянешь
gavrik вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 22:26   #3
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

На пониженной или ТОЛЬКО НА ПАРТ-ТАЙМЕ, а то скоро напишешь, что 242 гавно!
А вообще для 33" надо пары 4.1 или 4.56 ставить.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 16:50   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KupAl Посмотреть сообщение
На пониженной или ТОЛЬКО НА ПАРТ-ТАЙМЕ, а то скоро напишешь, что 242 гавно!
А вообще для 33" надо пары 4.1 или 4.56 ставить.


Цитата:
Объясните мне пожалуйста такую штуку!имеется XJ 92г 4.0 Full Time АКПП.
стоят колёсья 33,можно ли вообще буксировать другие машины?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 23:44   #5
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение




Дальше то читай!
дело в том что на пониженной тянет норм но медленно,а на повышенной в режиме Prat или Full Time в говнах тянуть тяжело,пробуксовывает и не тянет,вот хотел узнать на сколько это чревато коробке!и как вообще правильно буксировать машины в говнах с АКПП или вообще не стоит этим заниматься?ГП ставить ниже?
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 01:09   #6
Tretiy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tretiy
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
По умолчанию

Кстати, вопрос актуальный.
Я бы добавил сюда, что, если не стоит доп радиатор на коробку, то лучше поставить - завод доп радиатор ставил в обязательном порядке на чирки с фаркопом, то есть буксирующие на асфальте, а тут говны, нагрузки выше..

Давеча, как раз, с километр тащил по раскисшему полю пузотерку на брюхе. Пришлось порубиться... выехал на асфальт, воткнул повышенную, а АКПП трогается с третьей =\ Остановился, постоял, клемму скинул/поставил, все норм. Вот тоже задался этим вопросом теперь..
Tretiy вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 08:56   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Свои пять копеек..

Тащить можно хоть до луны, но есть одно "но" - дело в том. что на большой нагрузке (обороты под 2000, а машин еще не едет) гидротрансформатор работает как электрочайник (энергия от мотора не уходит на колеса, а деваться ей куда-то надо - вот она в нагрев и уходит).

Соответственно надо обеспечить охлаждение (поэтому кстати с тоуинг паккадже доп. радиаторы и ставили). Плюс датчик температуры масла в коробку не помешает, дабы контролировать чего там кипятиться и как :(

Дальше.. сомкнутый пакет фрикционов свернуть практически невозможно. при условии что он исправен, а вот перегрев масло, свернуть насос - запросто.

Ну и мелочи.. типа тащить тольо в режиме 1-2 и лучше на пониженной (медленно, но верно). Можно даже переключение 1->2 запретить, чтобы вообще выше 1-й не переключалась, доп. вентилятор поставить и т.д. и т.п. - в общем - нет предела совершенству....
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 08:58   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tretiy Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос актуальный.
Я бы добавил сюда, что, если не стоит доп радиатор на коробку, то лучше поставить - завод доп радиатор ставил в обязательном порядке на чирки с фаркопом, то есть буксирующие на асфальте, а тут говны, нагрузки выше..

Давеча, как раз, с километр тащил по раскисшему полю пузотерку на брюхе. Пришлось порубиться... выехал на асфальт, воткнул повышенную, а АКПП трогается с третьей =\ Остановился, постоял, клемму скинул/поставил, все норм. Вот тоже задался этим вопросом теперь..
нету у акпп AW4 аварийного режима.если комп отрубается то только 4ая остаётся.

по поводу рубится на авешке - решать самому - я не парился - да и пацаны с оффроуда особо не замарачиваются. Но везде голова нужна - даже там где она вроде бы не нужна.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 22:53   #9
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 35
Сообщений: 285
По умолчанию

Понял а чем чревато такие нагрузки,диски фрикционные изнашиваются в АКПП? масло чернеет?
__________________

Последний раз редактировалось Maddyson; 15.05.2013 в 22:57.
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 23:06   #10
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maddyson Посмотреть сообщение
Понял а чем чревато такие нагрузки,диски фрикционные изнашиваются в АКПП? масло чернеет?
Чревато скорым обращением на форум и в сервис.
Ставь ГП 4,56
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->