|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Наконец у меня дошли руки до сопливящей трубки охлаждения коробки, казалось бы обратка (хотя я уже не уверен...)
![]() Тут она верхняя: ![]() Стал курить на этот счет форум с каталогом и понял, что дополнительный радиатор коробки не родной. Но это полбеды. Со временем я осознал, что и подключено все не так, как надо. Короче говоря, трубки, во-первых, не похожи на родные (по крайней мере в подкопотном пространстве они скорее шланги; но вообще могу ошибаться, вживую никогда не видел правильного варианта. Поделитесь фоточками, а?), во-вторых, идут в обход основного радиатора (не заходят в блок радиатора двигателя) сразу на доп. радиатор коробки и сразу обратно в коробку. На основном радиаторе есть два штуцера: ![]() Так как я джиповод пока еще начинающий, прошу совета по трем пунктам: 1. Правильно ли я понял, что из коробки трубка давление должна идти в доп. радиатор, оттуда в верхнюю дырку в основном радиаторе, а оттуда уже обратно в коробку? 2. Чем грозит езда летом (час в пробке утром, час вечером) так, как подключено сейчас (в обход основного радиатора)? А то прям сейчас ковыряться с этим не сподручно, а поездить на машине наконец уже хочется =) Коробка ведет себя прилично. 3. Так как переделывать все разом под штатный вариант весьма затратно, что думаете насчет замены этого хитрого штатного соединения на хомут (с новым шлангом, подходящим по параметрам). Не сорвет? Большое там давление? Заранее благодарю. Последний раз редактировалось kolobob; 15.05.2013 в 00:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
|
![]()
Основной бывают отключают по причине его не работоспособности. Или забит или пошел антифриз в коробас. Так как трубки не заглушены возможно предположить что забит. Так же может причиной быть перегрев акпп с системой основного радиатора. Советую продать и промыть основной и заглянуть на разбор за штуцерами и трубками. Шланги это ненадолго.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
А нет ли случайно идей, как это проверить, не снимая радиатор? Подумалось, что можно прилепить к штуцеру контура коробки манометр и покрутить двигатель. Сработает? Или если там дырка, то весь контур коробки в радиаторе будет полон антифризом и можно определить на глазок? Продуть и промыть изнутри? Я так понимаю, при условии целостности контура коробки в радиаторе это можно делать, не снимая сам радиатор и не сливая антифриз? Чем лучше мыть (интернеты полны разных рекомендаций насчет фанты и крота, но как-то стремно)? В принципе, надеюсь, что на выходных найду гараж, где пришвартоваться и все это нормально разобрать, почистить и если что оставить машину разобранной. Но всяко может быть, а лето уже наступило. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
этот доп радиатор имеет теплоотдачу раза в три большую, чем штатный доп и если коробка не жалуется на перегрев, то смысла что то переделывать имхо нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
при перегреве масла загорится лампа од и коробка перестанет переключаться на 4-ю
|
![]() |
![]() ![]() |