JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 00:00   #1
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию Колхоз с охлаждением АКПП. Как лучше поступить?

Наконец у меня дошли руки до сопливящей трубки охлаждения коробки, казалось бы обратка (хотя я уже не уверен...)


Тут она верхняя:

Стал курить на этот счет форум с каталогом и понял, что дополнительный радиатор коробки не родной. Но это полбеды. Со временем я осознал, что и подключено все не так, как надо.

Короче говоря, трубки, во-первых, не похожи на родные (по крайней мере в подкопотном пространстве они скорее шланги; но вообще могу ошибаться, вживую никогда не видел правильного варианта. Поделитесь фоточками, а?), во-вторых, идут в обход основного радиатора (не заходят в блок радиатора двигателя) сразу на доп. радиатор коробки и сразу обратно в коробку.

На основном радиаторе есть два штуцера:


Так как я джиповод пока еще начинающий, прошу совета по трем пунктам:

1. Правильно ли я понял, что из коробки трубка давление должна идти в доп. радиатор, оттуда в верхнюю дырку в основном радиаторе, а оттуда уже обратно в коробку?

2. Чем грозит езда летом (час в пробке утром, час вечером) так, как подключено сейчас (в обход основного радиатора)? А то прям сейчас ковыряться с этим не сподручно, а поездить на машине наконец уже хочется =) Коробка ведет себя прилично.

3. Так как переделывать все разом под штатный вариант весьма затратно, что думаете насчет замены этого хитрого штатного соединения на хомут (с новым шлангом, подходящим по параметрам). Не сорвет? Большое там давление?

Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось kolobob; 15.05.2013 в 00:05.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 00:11   #2
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

Основной бывают отключают по причине его не работоспособности. Или забит или пошел антифриз в коробас. Так как трубки не заглушены возможно предположить что забит. Так же может причиной быть перегрев акпп с системой основного радиатора. Советую продать и промыть основной и заглянуть на разбор за штуцерами и трубками. Шланги это ненадолго.
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 00:13   #3
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Советую продать и промыть основной и заглянуть на разбор за штуцерами и трубками. Шланги это ненадолго.
Продать? Продать что?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 00:17   #4
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

Продуть. Сорри
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 01:27   #5
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
пошел антифриз в коробас.
Т.е. по сути контуры коробки и двигателя внутри радиатора "объединились"?
А нет ли случайно идей, как это проверить, не снимая радиатор?
Подумалось, что можно прилепить к штуцеру контура коробки манометр и покрутить двигатель. Сработает?
Или если там дырка, то весь контур коробки в радиаторе будет полон антифризом и можно определить на глазок?

Продуть и промыть изнутри? Я так понимаю, при условии целостности контура коробки в радиаторе это можно делать, не снимая сам радиатор и не сливая антифриз? Чем лучше мыть (интернеты полны разных рекомендаций насчет фанты и крота, но как-то стремно)?

В принципе, надеюсь, что на выходных найду гараж, где пришвартоваться и все это нормально разобрать, почистить и если что оставить машину разобранной. Но всяко может быть, а лето уже наступило.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 06:59   #6
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

Мыть лучше нефрасом. А по поводу антифриза думаю в Вашем случае переживать нечего. Радиатор незаглушен. Значит и не идет охлаждайка в систему акпп
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 07:22   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

этот доп радиатор имеет теплоотдачу раза в три большую, чем штатный доп и если коробка не жалуется на перегрев, то смысла что то переделывать имхо нет
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 10:27   #8
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
этот доп радиатор имеет теплоотдачу раза в три большую, чем штатный доп и если коробка не жалуется на перегрев, то смысла что то переделывать имхо нет
А как определить, что она жалуется? Только по кодам ошибок? Или по лампочке на приборке?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 10:40   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

при перегреве масла загорится лампа од и коробка перестанет переключаться на 4-ю
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 20:32   #10
ZenMin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ
Возраст: 46
Сообщений: 18
По умолчанию

что за лампа од?
ZenMin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->