|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ 89г. Renix 4л. Aw4 231рк. Пока сток, но это не на долго!
Возраст: 43
Сообщений: 1,189
|
![]()
Ребяты подскажите! У меня XJ 88г. Реникс на автомате, есть донор 93г. Мопар на механике. Хочу мотор себе поставить с донора. Я так понимаю мне проводка под АКПП понадобится или как?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
Можно заменить только железо, оставляешь свои датчики на моторе и ставишь свою драйвплату. Если хочешь поменять систему впрыска, то тут уже все намного геморойнее......
ПыСы: А мост заднийй какой на доноре? С какой парой? Не продается случайно?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ 89г. Renix 4л. Aw4 231рк. Пока сток, но это не на долго!
Возраст: 43
Сообщений: 1,189
|
![]()
В том то и дело, что мопар хочу поставить! Мосты крайслер, пара не знаю какая, не вскрывал еще! Чуть позже в продажу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ 89г. Renix 4л. Aw4 231рк. Пока сток, но это не на долго!
Возраст: 43
Сообщений: 1,189
|
![]()
ПонЯл! Пасибо учту!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
Менять систему впрыска - знатный геморрой, придется выносить не только подкапотное, но и салонную косу, менять приборку, а еще искать коробочные мозги от мопара, коробочную косу и датчик положения дроссельной заслонки.
Мост передний интересен, есиче......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Переборка электрики - знатный геморрой! Сам этим сейчас занят. Надо толкового электрика (или КИПовца) , который схемы хорошо читает, место в гараже, много одножильного провода, термоусадки и кучу времени.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
угу...я в 94-м из двух исудз одну собрал , так там и щитки приборов и впрыск и много всего разного было..и схем не было и термоусадки...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
если там ах15 ставь механику не пожалеешь. если проходимость важна
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |