|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Еду смотреть дизельного чирка 1999г. Подскажите, на что обратить внимание, при покупке данного авто? С дизелями раньше не общался, да и с самим чирком тоже. Буду благодарен Вашим консультациям.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
То же, что и на любой другой машине: в первую очередь состояние кузова.
По двигателю - исправный дизель должен заводиться с полтыка, не дымить белым и не булькать в расширитель. Если есть турбина, имеет смысл снять с нее патрубок на интеркулер и посмотреть, не швыряет ли она туда масло.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
Может ещё, что по движку подскажите? Владелец говорит, что заводил зимой в -30. Не ожидал, но завелся. Это нормально, для 2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2)? По ходовой. Раздатка стоит 242. Резина 31" гудрич МТ. Задний кардан: переделан под уазовские крестовины. Кардан отбалансирован. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Ага, и чтобы магнитола работала обязательно.....
Шимми лечится достаточно быстро и недорого, тут уже встает вопрос цены аппарата. Если отдают с живым кузовом и мотором рублей за 150, то на шимми уже пох....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
И на мугнитолу тоже!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
может дашь ссылку на то, как переделать домик на панару от WJ, что бы под сайлент была, буду очень благодарен;) а то я уже запарился трястись по трассе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() Цитата:
А виджеевская панара - не панацея, ибо она мягче штатной, потому что резинки там две, а не одна. Имхо сначала надо попробовать кастор вывести в максимум, а уже потом резать и варить.... И схождение правильно отрегулировать...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва ВАО
Марка: JEEP WJ-2004гв
Возраст: 46
Сообщений: 328
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
задний кардан штатный копеечный - походу владелец савсем жадный - оочень внимательно смотри машину - владелец будет врать. из какого города будишь?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |